XXVIII

996 30 1
                                    


— Да, точно, я слышал об этом, — поддакивает Лидже, равнодушно смотря в свои документы, словно бы они обсуждали свой завтрак.

— О… О чем вы? — Тэхён оборачивается, надеясь, что эта тема касается вовсе не его, но судя по его коллегам, относилось это к нему напрямую.

— Думаешь, никто не знает? Ты просто подстилка господина Чона, вот тебя и повысили.

— Что? Повысили? О чем вы таком говорите? — растерянно спросил Тэхён, обводя взглядом отдел. На него смотрели взглядами гиен перед куском мяса.

— Не прикидывайся, все знают, что ты спишь с ним! Я вот думал, кого-то ты мне напоминаешь, — Минки задумчиво обошел стол, привлекая его внимание. Ким вздрогнул, когда тот сощурился и посмотрел ему в глаза так, словно хотел вцепиться в глотку. — Я точно помню, что тогда была середина недели. Среда или, может, четверг. Я листал очередные новости, и заметил статью об одном красавчике, за которым следил. А там был крупный заголовок: «Чон Чонгук, наследник огромной корпорации, представил прессе своего омегу». И знаешь, как его звали? — о, да, Тэ догадывался, как. Он хорошо помнит этот день. Хорошо помнит, как стоял на сцене, и как его фотографировали для журнала. — Ким Тэхён. Много времени прошло, я даже не запоминал, как ты выглядишь, а ты с темными волосами, с детьми. Комар носа не подточит, — шипит омега, хватая его за рукав новой рубашки. — Посмотрите на него, выглядит совсем не так, как офисные работники. Как элитная шлюха. Сколько он тебе платит за секс, а?

— Прекрати, — вскрикнул Тэхён, выдирая свою руку из его цепких пальцев. Хотелось плакать от таких обидных слов. Он ведь просто хотел быть счастливым. Почему все так жестоки? — Он не платит мне!

— О, значит ты за бесплатно ему задницу подставляешь? Вы же истинные? Шантажируешь его этим? Думаешь, он не знает о том, что у тебя дети? Наиграется и выбросит, как шавку, и правильно сделает!

— Хватит, ты несёшь бред! Да, мы вместе, но это никак не относится к работе, как вы можете вообще? — Тэ все же всхлипнул, упираясь спиной в стену, потому что злые взгляды заставляли его в угол забиться.

— Да, конечно! Дрянь! — Минки отвешивает ему пощечину, заставляя остальных вздрогнуть.

— Мин, ты не перегибаешь? — тихо спросил Тэсон, смотря на Тэхена, забившегося в угол. Все знали, как тот цеплялся за эту возможность на повышение.

TWICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя