Тэхён сонно потёр глаза, смотря на темную жидкость в бумажном стаканчике на столе. Кофе. Он не любил его, но приходилось иногда пить, чтобы не валиться с ног от усталости. Омега вздыхает, подцепляя стаканчик пальцами, и делает пару глотков, морщась. Напиток горячий, слишком крепкий и совсем ему не по вкусу. Начальство велело всем сотрудникам собраться за час до начала, чтобы объявить о важных переменах. Чего такого важного они могли услышать, Ким не знал. Он специально брал выходной, чтобы побыть дома. Мальчики подхватили простуду, и оба с удовольствием прогуливали садик, радуясь тому, что папа будет с ними всю неделю. Тэ был хорошим работником, а потому ему позволили взять недельный отгул, чтобы проследить за детьми.Все в офисе знали, что у Кима не было альфы. И почему-то все считали нужным это обсуждать чуть ли не каждый день. Работники все менялись, и у Тэхёна порой складывалось ощущение, что весь город знает, что у него есть дети, но нет мужа. Что за несправедливость.
Самой большой несправедливостью, конечно, было стоять здесь в свой выходной. Омега обвел глазами коллег, поздоровавшись со своим отделом, и облегченно выдохнул, когда в холл вышел директор.
— Что ж, мои дорогие сотрудники. Я ухожу на заслуженный отдых, — Тэхён закатывает глаза. Заслуженным он был вряд ли. Старикан ничего почти не делал, кроме как к молоденьким омегам приставал. — Но не печальтесь. У вас будет новый начальник. Он сын основателя N.K Ent., поэтому будьте хорошими сотрудниками.
Тэхён зевнул, прокручивая в голове его слова наравне с остальными мыслями. Нужно в аптеку заехать и за квартиру заплатить, мальчикам позвонить, чтобы кашу съели обязательно… Он тормозит, ещё раз повторяя про себя слова бывшего начальника. Сын основателя N.K, это же…
— Доброе утро всем, — раздается знакомый со школьных времен голос, от которого по позвоночнику прокатывается электричество. Ким резко задерживает дыхание, но все равно словно чувствует через все запахи тот самый. — Мое имя Чон Чонгук, и я буду вашим новым директором. Пожалуйста, я хочу познакомиться с ответственными за отделы и, финансовый, предоставьте мне отчёт по предыдущим трем месяцам. Всем спасибо.
Тэхён похолодел. Заниматься бумагами… Была его задача. Главный по их отделу всегда сидел в кабинете и составлял отчёты, когда Тэ всегда все таскал и перепроверял их перед отправкой непосредственно в руки начальника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...