- Это не твои дети, Чонгук, - тихо отвечает Тэхен, но кивает, прося молча следовать за ним. Альфа вылезает из машины, быстрее шагая в сторону козырька, чтобы не промокнуть. Они поднимаются по пустой лестнице, и Тэ толкает дверь шестой группы.Господин Се как раз проверяет шкафчики, улыбаясь пришедшему омеге, а потом на секунду тормозит взгляд на Чонгуке. Да, он точно не последний человек, и Ким поступил очень глупо, придя с ним в группу, где наверняка многие видели его по телевизору. Да еще и схожесть мальчиков с ним...
- Сонджун, Минджун, папа пришел, - зовет воспитатель, и Чонгук почти перестает дышать, слыша тихие голоса и шаги. Когда близнецы показываются в раздевалке, Чонгук еле держится на ногах. Тут и теста ДНК не нужно, чтобы понять, что они его дети. Мальчики похожи на него всем, кроме мелких черт: разрез глаз разве что был от Тэхена. Мальчики неуверенно остановились перед взрослыми, рассматривая альфу за спиной папы.
- Пап?
- Мальчики, это господин Чон. Он мой... друг, - Тэ кидает взгляды на шокированного Чона и забирает их рюкзачки. Мальчики быстро отвлекаются, рассказывая омеге про то, что они сегодня рисовали, а Тэхен тормозит у самого выхода.
- Спасибо, что подвез меня, но дальше мы сами. И даже не пытайся меня переубедить. И так слишком много всего за день, - Тэ вздохнул, прикрывая глаза, а потом постарался выглядеть не слишком избито. - Идем, мальчики. Наденьте капюшоны и попрощайтесь с господином Чоном.
Мальчики послушно натянули защиту от дождя и вежливо попрощались со старшим альфой, цепляя папу за руки. Чонгук попытался улыбнуться им, но вышло слишком тяжело. Его маленькие копии стояли перед ним совсем близко, а он даже не мог к ним прикоснуться. Тэхен кивнул ему и быстрым шагом направился в сторону дома, не оглядываясь на бывшего парня. Чонгук лишь убито посмотрел на букет белых роз, забытых в машине.
***
- Это был он, да? - тихо проговорил Минджун, залезая на диван к брату. Тэхен ушел в душ, оставляя детей играть после ужина. Сонджун кивнул, протягивая близнецу сложенную несколько раз фотографию. - Точно он! Папа нам врет?
- Думаю, все не так просто. Я слышал по телевизору, что все так просто не бывает, - вздыхает Сон, пряча фотографию обратно в свой рюкзачок. Тэхен обычно не проверял эти мелкие кармашки, и близнецам удавалось прятать фото из его шкафа довольно долгое время. Оно выпало совершенно случайно из личных вещей омеги, и мальчики тогда узнали, как выглядел, возможно, их отец. Они были слишком похожи на альфу, обнимающего их папу со спины. И сегодня именно он стоял рядом с ними в садике. - Да и не стал бы папа нам врать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...