V

1.3K 43 0
                                    


       Тэхён после урока переодевается в одиночестве, радуясь тому, что не приходится прятать от других следы на теле. Чонгук его ждёт на улице, но в коридоре его ловит учитель, говоря, что займёт у него пару минут. На деле же задерживается на двадцать минут для обсуждения выпускных экзаменов. После Тэ бежит к выходу, зная, что Чон не любит ждать. Альфа стоит на улице, оперевшись о капот, читает что-то в телефоне, не обращая на него внимания.

— Прости, меня задержали, — виновато говорит Ким, а Чонгук лишь раздражённо кидает ему, чтобы тот сел в машину. Тэ уже был в ней один раз, но сейчас все равно казалось, будто впервые. Сейчас тоже не было сил ее рассмотреть как следует: тогда был возбужден, сейчас слишком нервничал.

— Так, давай быстро с этим разберёмся и разбежимся. У меня ещё есть дела, — говорит Чон, пихая ему меню, а себе заказывая кофе. Блондин кивает, смиренно опуская голову в тетрадь, и просит себе капучино.

      Чонгук же сидел и пристально разглядывал Тэхёна. Тот кусал кончик карандаша, сосредоточенно глядя в конспект, как и Ви кусал свои губы, когда хмурился и тонул в ощущениях. Чонгук знал, что Тэхён — это Ви. Не бывает стольких совпадений разом. Но всё же тянется рукой к его лицу и одним движением стаскивает с него очки.

      Тэхён вздрагивает и поднимает голову. Перед Чоном сидит Ви. Пусть без макияжа и без обтягивающей одежды, но тот же самый человек.

      Альфа цепляет маску невозмутимости и кидает что-то вроде «показалось». Тэхён хочет поиграть с ним? Хорошо, Чонгук сыграет, пока сам не решит, что хватит.

      На улице начинается дождь. Чон морщится, а Тэхён печально вздыхает. У него нет зонтика. Машины уж тем более. Но брюнет неожиданно спрашивает адрес, чтобы подвезти. Ким уже отказаться хочет, но Чонгук почему-то настаивает, мол, если ты заболеешь, мне придется делать проект самому, но убедительным не кажется. Омега думает, что теперь точно не может водить к себе Чонгука как Ви. В кармане лежит вторая сим-карта, благополучно отданная Чимином, и Тэ вздыхает с облегчением, когда Чон спрашивает его телефон.

      Чонгук, как только домой приезжает, сразу пишет Ви, что они могут завтра встретиться, раз у того есть время, и думает. Очень много думает. Как Тэхён мог оказаться тем, кто смог его заинтересовать с первого раза, когда он задирал его со средней школы? Почему сам Ким так относится к нему? Почему не сказал в лицо, мол, я тот, кого ты ненавидишь, а сейчас первый изъявил желание? Истинность? Месть?

      Тэхён не знает, что его папа вообще может думать, когда видит наутро его синяки. И не знает, что больше пугает: то, что папа узнал о похождении сына сам, или то, что об этом ещё не знает отец. Он все же уламывает папу дать ему один раз отоспаться, выглядит жутко, а поэтому после школы к нему сразу приезжает Чимин, чтобы привести его в надлежащий вид. И, о боже, к четырем часам он не выглядит, как при смерти больной. У Чжангу много народа, несмотря на будний день. Тэхён пишет Чонгуку, что уже на месте, и садится на лавочку, дожидаясь альфу.

      Чонгук подъезжает спустя минут пять, замечая издалека светлую макушку. Оставив машину на парковке, брюнет подходит к Тэ со спины, укладывая ладони на его плечи. Ким довольно улыбается и поворачивает голову, сразу получая поцелуй.

— Ну что, есть планы на сегодня? — спрашивает Чон, ловя его за пояс, когда омега поднимается. Возможно, это лишь накручивание, приобщение к одному описанию, но талия блондина отлично подходит для объятий альфы.

— Планировал развести тебя на мороженое и прогуляться, — тянет Ви, плотнее прижимаясь к нему. Вообще-то, планов у него не было ещё две минуты назад, он Чонгука и то решил увидеть спонтанно, что уж тут.

— Можем зайти в кафе, — предлагает Чонгук, удовлетворённо отмечая, что на нём не майка, а застегнутая на все пуговицы рубашка. — Погода не очень располагает к прогулкам.

— Хорошо, — легко соглашается Ким, вспоминая, что он почти ничего сегодня не ел. Он не намеревался пользоваться тем, что они на свидании, но все же от кофе бы не отказался. — Расскажешь мне, как провел вчерашний день?

— Соскучился, — спокойно отвечает брюнет, а Тэ надеется, что не краснеет. Потому что это Чон Чонгук, и все вокруг — не сон, от которого с тяжёлым сердцем снова придется просыпаться. — После кафе я хочу показать тебе одно классное место.

— Это твоя квартира? — спрашивает Ким с усмешкой, обгоняя его на шаг и обнимая за пояс. — Мне кажется, я не планирую сегодня возвращаться домой. Что скажешь?

— Скажу, что я и так не планировал тебя отпускать сегодня, — Чонгук наклоняется, вовлекая его в непродолжительный, но глубокий поцелуй. — Может, тогда черт с ним, с кафе, и сразу ко мне?

— Ну уж нет, — фыркает Тэхён, отстраняясь. — Я для кого красоту наводил? Я гулять планировал. Поэтому сначала мы все же пойдем в кафе, а потом уже к тебе, — блондин приподнимается, почти касаясь губами альфы, но отстраняется, игриво улыбаясь. Чонгук не знал, что Тэхён на самом деле такой. Тэхён тоже не знал, что такой. Он смотрел на их переплетённые пальцы и вздыхал. Брюнет встречается не с ним, а с Ви. И омега постарается как можно сильнее растянуть эти моменты, пока тот ни о чем не догадывается.

TWICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя