Сцена вблизи в разы больше, чем издалека. Тэхён, на удивление, не пугается, а наоборот, смотрит с интересом на Чонгука: его мягкий тембр голоса расслабляет слушателей, он держится спокойно и холодно, добавляет, как и всегда, капельку своего неповторимого шарма. Обаяния. Кажется, начни он вместо своей речи зачитывать Шекспира, никто бы не заметил.Тем не менее, стоять у сцены и стоять на ней — совершенно разные вещи. Тэхён не горит желанием появляться на глазах у толпы — лишнего внимания ему сполна хватило в школе. И, того важнее, эти люди далеко не злые школьники, а взрослые, состоятельные люди, замечающие любой изъян. Тэ не боится, но чувствует себя неоднозначно.
Как гром среди ясного неба — вопрос о нем, на который Чонгук, понятное дело, ответит однозначно. Тэхён застывает и, кажется, не дышит. Поворачивает голову к Чону, широко распахнув глаза, и не может вымолвить и слова от шока. Только чувствует, что Чонгук сильнее прижимает за пояс. Альфа поворачивается и улыбается так расслабленно и непринужденно, что Тэхену кажется, будто он бьет прямо в сердце с точностью ювелира при обработке камней.
Зал гудит, а у Кима в ушах слова отбиваются пульсом. Боже мой, Чонгук все знает. Он знает абсолютно все.
И правда, на что он надеялся, ввязываясь в это? Что Чонгук — идиот и не поймет? Они не в аниме, где девочке-героине лишь стоит поменять костюм, чтобы ее не узнали. Тэ не героиня, и даже два абсолютно разных образа невозможно не сопоставить. Единственный вопрос — зачем? Чего Чонгук этим добивается? Зачем вся эта нервотрепка и игра в шпионов? Ответы, что сменяют друг друга в голове… Один хуже другого.
Стоит только всем спуститься со сцены, как весь запал Ви тут же пропадает. Остаётся лишь Тэхён, который хочет сбежать от взглядов гостей, а главное — Чонгука. Альфа отвлекается от него на доли секунды, но блондину хватает, чтобы смешаться с толпой и выйти в сад через стеклянную витражную дверь.
Чонгук находит его лишь спустя долгих пять минут, блуждая по темному саду. Ким сидит, прислонившись спиной к дереву, и несильно накусывает губы, видимо, чтобы привести мысли в относительный порядок.
«Хоть бы это была не игра на полное уничтожение», — мысленно скулит Тэ, обнимая себя руками. Холодный ветер не позволяет почувствовать запах истинного до самого его приближения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...