XV

1.4K 37 0
                                    


— Тэ, проснись, — Чонгук легко гладит его по шее, заставляя омегу открыть глаза. Тот сонно зевает, фокусируя взгляд на чужом лице. Чонгук улыбается, приподнимая его, чтобы блондин сел. — У нас остановка. Минут 20 стоять будем, потом ехать ещё часа четыре до базы. Тут есть магазин.

— Хорошо, — пробормотал Тэ, потягиваясь. Чонгук запустил руку ему под свитер, поглаживая пальцами живот. Блондин легко ударил его по запястью, чтобы подняться.

— Малыш, у меня для тебя подарок, кстати, — Чонгук догнал его уже у входа в магазинчик, направляясь в сторону сладостей. Ким не жаловался на медленный обмен веществ, а потому и не боялся потерять форму. В любом случае, Чонгук всегда поможет с этим.

— Какой на этот раз? Мне даже неловко, — Тэ откидывается на его спину, рассматривая две пачки с зефиром. Осознавать, сколько денег Чонгук потратил на одни только подарки для него, не просто неудобно, а уже стыдно.

— Дай руку, — Ким послушно протягивает ладонь, повернувшись к нему лицом. Чон ловко выуживает из кармана небольшую коробочку, надевая ему на средний палец аккуратное кольцо. — Они парные, смотри. Красивые, правда?

      Тэхён кивает, смотря на поблескивающий металл. Кольца действительно одинаковые, и в них ощущается какая-то особая связь, как, например, в обручальных есть некая завершенность. От мыслей отвлекает громкий хлопок двери. Тэхён с Чонгуком смотрят через витрину на быстро удаляющегося Чимина, а потом на раздражённого Юнги у стойки с водой.

— Поговоришь? — Тэхён кивает ему на Юнги, прося подержать корзину, и выскакивает вслед за Чимином, но друг лишь отворачивает голову, показывая, что это не его дело. Что ж, действительно, порой это не его дело. Тэхён легко поглаживает его по плечу, пока Чонгук пытается разговорить Мина. — Может, расскажешь, что у вас сейчас произошло?

— Меня достала его переменчивость. То он хочет, то не хочет, то погладить его, то отойти на километр. Заебало, — Юнги забирает бутылку с водой, держа во второй коробочку с соком.

— Как беременный?

— Да, только выёбистый, — кивает Мин, подходя к кассе.

— Это Чимину? — Чон указывает на сок, и Юнги кивает. Брюнет легко усмехается. Вот уж точно — эти двое не расстанутся, как бы ни ссорились. Тэхён встречает его виноватым взглядом, безмолвно прося остаться с Чимином. Друг явно не сядет рядом со своим парнем и точно обидится на Тэ, если тот отсядет. Ничего не остается, кроме как уснуть.

TWICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя