— Никуда ты не поедешь, — спокойно говорит Сокджин, не поворачиваясь к сыну. Чонгук возмущенно замычал на диване, выпутываясь из одеяла. Он не мог не поехать вместе с классом, оставив Тэхена одного или, еще хуже, на Чимина.— Но пап, я смогу там отдохнуть лучше, чем здесь. Там же воздух свежий, источники, никаких занятий.
— Что ты там не видел? Каждый год туда ездите. Чего тебя так туда тянет? — недовольно ворчит Джин, все же оставляя плиту в покое и оборачиваясь. — Ты вчера еле на ногах стоял.
— Тэхен, — коротко отвечает альфа, вытаскивая телефон и проверяя входящие сообщения. Его папа только хочет возразить, как Чонгук поднимает голову, смотря тому в глаза чересчур серьезно. — Когда-то, примерно в моем возрасте, отец бросил все дела и прилетел к тебе во Францию, потому что тебе очень захотелось.
Сокджин открывает рот, но тут же его закрывает, понимая, что возразить ему нечего. Его сын не был глупым и хорошо знал, когда и какой прием нужно применить. Потому что именно эта черта передалась ему сразу от обоих родителей.
— Если господин Ян тебя отпустит — валяй, — вздыхает омега, отворачиваясь. Брюнет улыбается, сообщая Тэ, что уже завтра он будет в школе. Ему не хотелось оставлять его там одного, потому что кто знает, что могут вытворить их одноклассники в его отсутствие? Он мог бы с точностью представить лицо Лиена, когда тот говорит: «Ты думаешь, он тебя любит?» или «Все знают, что ты с ним из-за денег». А Тэхен вполне может принять это близко к сердцу.
Чуть позже приезжает отец, и Чонгуку кажется, что в его квартире с самой покупки не было так оживлённо. У них с Тэхёном все неспешно и потрясающе одомашнено, когда его родители постоянно чем-то заняты.
— Когда вы уезжаете? — спрашивает отец, просматривая какие-то бумаги, сидя за кухонной стойкой. Чон-младший чуть приподнялся, морщась от неприятного ощущения в затекших мышцах, и потянулся.
— Через три дня, а что?
— Нам нужно дать интервью для журнала. Нам — это всей семье. Семья значит, что Тэхён тоже должен там быть. После твоего заявления пресса публикует все больше слухов, а это мешает работе. Нужно дать им понять, что все предельно просто.
Чонгук кивает, обещая завтра вместе с Тэхёном быть в студии, и снова валится на кровать, сообщая об этом самому омеге. Тэхён же прямо на уроке начинает бледнеть, понимая, что ему опять стоит показаться на публике, ещё и с родителями Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...