Тэхён возмущённо пыхтит, когда Чонгук оплачивает их счёт в кафе. Блондин пытается возмущаться, но Чонгук словно не слушает, пропуская его ругательства мимо ушей.— Ты не замерз? Твоя тонкая рубашка явно не спасает тебя от ветра.
— Чонгук, мы в здании, тут нет ветра, — тихо хихикает Тэ, но от кофты альфы не отказывается, кутаясь в нее плотнее. Блондин хочет снова открыть рот, но слышит впереди знакомый голос и замирает. Чимин с Юнги тоже останавливаются. Омега натянуто улыбается, а Мин подозрительно осматривает Тэхёна, на что тот опускает голову.
— Привет. Юнги, Чимин, знакомьтесь, это — Ви, мой омега. Вы гуляете? — Чонгук плотнее прижимает к себе блондина, заставляя его ещё раз покраснеть.
— Да, гуляем, а вы разв… — Юнги не успевает договорить, как Чимин неожиданно резво прощается с ними и тащит альфу дальше, кидая взгляд на Кима. Чон про себя смеётся с того, как они тщательно пытаются скрыть личность Тэ, но лишь поднимает голову омеги вверх, чтобы коротко поцеловать.
Тэхён недовольно стряхивает капельки воды с волос, когда они заходят к Чону в квартиру. Дождь застал их слишком неожиданно, когда они только шли к машине. Тэ скидывает с плеч чужую кофту и свою рубашку, вздрагивая от мазка холодного воздуха.
— Я возьму твою футболку? — Ким почти не спрашивает, так, для галочки. Выуживает из шкафа очередную белую футболку, снимая джинсы, и выходит обратно в гостиную, обнимая Чона со спины. — Чем ты занят?
— Не важно, — спокойно отвечает Чонгук, блокируя телефон. Тэхён чмокает его в шею и кидает лёгкое «ладно», уходя на кухню. Чон привык выслушивать капризы и нытье, поэтому сейчас лишь удивлённо, но влюбленно посмотрел омеге вслед. Его стройные ноги скрылись за барной стойкой, Тэхён принялся мыть себе яблоко, немного покачиваясь в такт музыке с телефона.
Юнги Тэхёна тоже узнал с трудом. Поэтому написал Чону, он ли это был, и как к этому стоит относиться. Брюнет просит его пока молчать и обещает рассказать подробнее завтра.
Тэхён падает на диван, откусывая от яблока кусок, и без любого стеснения рассматривает Чонгука. Ещё одна закономерность в его жизни — Чон красивый. Он красивый и в повседневной жизни, и, наверняка, спросонья. Тэ ещё не видел, но обещает себе проснуться раньше хотя бы в этот раз. Он вспоминает Лиена. Тот, по словам школьников и не только, тоже красивый. Он надоедливый и откровенно раздражает, а Чон всё ещё его красивый альфа, и порой это раздражает ещё больше. Лиен красивый, Чонгук тоже, а Тэхён, видимо, нет, но почему-то именно он сидит сейчас на диване в чоновской квартире, в его футболке и под его хищным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...