XVIII

1K 34 2
                                    


— Тэхен~и, ты где? — Чонгук толкнул дверь спальни, влетая внутрь. Он направился домой сразу, как только увидел, что у него на телефоне с десяток пропущенных от омеги. Ким бы не стал звонить по пустякам, потому Чонгук спешил, чтобы предотвратить любые возникшие проблемы.

      Ответом ему послужил протяжный стон. И, черт, он совсем забыл, что у омег бывают течки. Тем более что Тэхён лишь недавно вступил во «взрослую жизнь». Альфа с минуту смотрит на Кима, лежащего на кровати, и дергается только тогда, когда блондин всхлипывает, сжимая руки на животе.

— Мне больно, Чонгук~а, — хнычет он, цепляясь зубами за подушку и аккуратно проталкивая в себя три пальца. Особо не помогает, но хоть что-то, чтобы облегчить боль до приезда Чона.

      Чонгук не знает, что делать. Он хочет помочь Тэхену, он хочет Тэхёна, но сейчас, когда тот ещё не оправился от того насильника, может ли он к нему прикасаться? Может ли пользоваться ситуацией?

— Чонгук, пожалуйста, — Тэхён поворачивается к нему, смотрит влажными глазами и тянет руку, за которую брюнет сразу же цепляется. — Погоди… Эта течка… Презервативы… Они же в тумбочке? Возьми их.

      Альфа действует как под гипнозом, послушно вытаскивая защиту из ящика. Тэхён приподнимает ягодицы и утыкается лицом в подушку, чтобы им обоим было удобнее. Чонгук опускается ниже, прикусывает за загривок, а потом рывком входит, заставляя Кима вскрикнуть.

      Живот перестает болеть постепенно, Тэхён закатывает глаза и кусает наволочку, потому что, боже, оказывается, во время течки совсем другие ощущения. Он подаётся назад, слыша, как хлюпает смазка, понимает, что ему безумно повезло послушаться Чимина. Потому что с Чонгуком безумно хорошо.

— Нет, стой, — просит Тэхён, когда тот собирается выйти под конец. — Я хочу чувствовать все.

      И снова падает лбом в подушку, чувствуя внутри узел. Сцепка не страшна им — не зря же взяли презервативы.

— Черт, я не знал, что все омеги терпят такую боль, — хрипит Ким, когда Чонгук аккуратно прижимает его к себе. — Неужели так будет каждый раз?

— Не думаю, — тот аккуратно целует его в макушку, накидывая одеяло. — Это из-за того, что твой организм снова перестраивается. Скоро будет легче.

      Тэхён вздыхает и закрывает глаза. Кто бы мог подумать, что вместо того, чтобы всю жизнь мечтать о своём истинном, Ким сможет быть рядом. Кто бы знал, что Чон Чонгук — холодный и до чёртиков грубый, заносчивый идиот — может быть таким нежным. Особенно с ним.

***

      Через месяц вся боль забывается. Тэхён перестает шугаться незнакомых людей, Чонгук все так же бессовестно прикасается к нему в любой подходящий и неподходящий момент. Альфа все ещё упорно отказывался говорить о том, кто же всё-таки организовал на него нападение, но Тэхён и сам все увидел в его телефоне. Совершенно случайно, конечно, и эту тему не затрагивал, потому что понимал, что Чонгук просто переживает. Но ненавистный взгляд того омеги с банкета помнит до сих пор.

      Чимин все чаще ныл про приближающиеся экзамены. Тэхён правда устал слушать его вечные: «Боже, я же ничего не знаю». Устал хотя бы потому, что Чимин все отлично знал и был практически отличником.

— Ты не думаешь, что стоило бы хоть немного времени уделить физкультуре? — спрашивает Чимин, пока Тэхён, поджав колени, читал книгу в раздевалке. — Ты пропустил уже третий урок на этой неделе.

— Ты же знаешь, что я сильно ногу подвернул. Не прошла ещё, — буркнул Тэхён, на самом деле чувствуя легкое недомогание. Постоянно что-то ныло, словно бы ему было далеко за семьдесят. — На следующей неделе пойду, — буркнул Тэхён, дожидаясь пока друг переоденется. Тот быстро натянул форменные штаны, хватая сумку, и потянул Тэхёна к выходу. Благо у них был последний урок. — Куда ты меня так тащишь?

— Ты забыл? Сегодня же в кафе идём! Кстати, где Чонгук? Он тебя не ждёт?

— Нет, я предупредил, что мы идём туда, да и у него какие-то дела, — кивнул Тэ, следуя за другом, но все же остановился, проверяя сумку.

— Ты чего?

— Иди к выходу, ладно? Я забыл книгу в раздевалке, — блондин неуклюже улыбается и разворачивается, слушая гул учеников, спешащих домой. Это было круто. Быть кем-то. Когда тебя не задевают плечом и не шепчутся за спиной, обсуждая старый свитер или очки.

      Уже в раздевалке он услышал знакомый голос. Это точно был Чонгук, и Тэхён улыбнулся, пытаясь разобрать слова и попутно убирая книгу в сумку.

—… Никто, кроме тебя, — слышит он обрывок фразы и тормозит на секунду. Останавливается у самой двери, думая, стоит ли это делать, но все же толкает ее. И чуть не вскрикивает. Потому что долбаный Чон Чонгук целует Лиена. Потому что видно, как крепко держит за пояс и затылок, видно, что глаза прикрыл. И черт, Тэхён хочет убивать, умереть и разреветься. Ноги не хотят держать, а в горле сразу ком. Потому что его гребаный истинный целуется с другим омегой.

TWICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя