XXIII

990 33 0
                                    

       Тэхен сладко потянулся, щурясь от солнечных лучей. Странно. Окно ведь находится с другой стороны в его квартире, да и кровать совсем не такая мягкая, как эта. Омега распахнул глаза, поворачивая голову. Он все-таки уснул здесь. Он дернулся, тем самым разбудив Чонгука, но альфа лишь придавил его к подушке, почти тут же поморщившись: голова болела слишком сильно.

— Лежи, — Тэ попытался подняться, но Чонгук все еще удерживал его рядом. — Да успокойся ты, я просто сварю тебе кофе и принесу таблетку. Иначе ты умрешь до обеда.

      Альфа подозрительно на него глянул, но кивнул, перекатываясь на спину. Ему все еще было странно видеть Тэхена рядом с собой, но это навевало школьные воспоминания, когда просыпаться рядом было само собой разумеющимся.

— Таблетки на кухне, в шкафчиках, — проговорил брюнет, следя за тем, как Тэхен медленно идет в указанное место. Он совершенно не помнит, как они оказались в его кровати, но он все еще был во вчерашней одежде. Тэ же был в джинсах и в свитере. Значит, они просто спали рядом.

— Можешь сходить в душ, пока я варю тебе кофе, — омега оставляет на тумбочке рядом с ним лекарство и стакан воды и возвращается на кухню. Головная боль Чона отходит быстро, и он поднимается с кровати, направляясь на кухню, где спиной к нему стоял Тэхен. Сразу вспомнились те дни, когда они прогуливали уроки, потому что вставать с кровати жутко не хотелось, когда опаздывали вместе, потому что такие объятия на кухне — лучшее за день.

      Чонгук обнимает его за талию, утыкаясь носом в шею. От него пахло вишней. Не так, как раньше — сладко и чисто, а с легкой кислинкой, еще немного орехами и древесиной. Он был слишком шокирован для того, чтобы разобрать запах мальчиков, но был уверен, что это именно они. Тэхен в его руках напрягается.

— Чонгук, отпусти, твой омега…

— Ты мой омега. Я отменил свадьбу, и ты знаешь об этом. Все знают об этом, — Тэ чувствует поцелуй в плечо через тонкую ткань джемпера и резко оборачивается, почти сталкиваясь с ним носом.

— Хватит. Мы не можем.

— Почему нет? Я люблю тебя.

— Чонгук, пожалуйста, — шатен поднимает на него глаза, но альфа сразу его целует, мягко удерживая его за шею. — Чонгук, мальчики одни!

      Чонгук останавливается, смотря на него с лишнюю минуту, а потом кивает, коротко целуя в уголок губ. Ким дергается, но ничего не говорит, следя за тем, как брюнет возвращается в спальню. Тэ вздыхает, чтобы успокоиться, и выключает плиту, когда Чонгук снова выходит из спальни.

TWICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя