XXIX

1.1K 33 1
                                    


— Чонгук, успокойся, он может быть в кино или же оставить телефон выключенным и забыть. Может, он просто разрядился, — говорит Сокджин, сидя на диване, пока Чонгук расхаживает из стороны в сторону.

— Он никогда не оставлял его незаряженным и так надолго не пропадал.

— Если он знает, в чем дело, значит скоро отзвонится тебе, — Джин смотрит на Чонгука, а потом прищуривается, напрягаясь. — Чонгук, ты рассказал ему?

— Нет, — честно признается альфа, усаживаясь рядом. — Я не хотел его волновать. Хотел разобраться со всем сам, чтобы его и мальчиков это не коснулось.

— Ты дурак, Чонгук, — выдыхает Джин, набирая сообщение мужу. — Намджун скоро приедет. Где ты был сегодня?

— Я съездил на работу, а потом поехал в ювелирный. Хотел… Я купил кольцо, а когда приехал домой, его уже не было. Он не берет трубку, и мальчики тоже с ним. Они сегодня не были в садике, и я сказал Тэ никуда не выходить, — Чонгук обхватил голову руками, а Джин выдохнул и стал мягко гладить его по спине.

— Не переживай, ну. Все будет хорошо, скоро мы узнаем, где Тэ.

***

      Тэхен слабо приоткрывает глаза, морщась от яркого света, резанувшего по глазам. Он был в чужом месте. На широкой кровати, хотя в комнате ничего больше не было, кроме ещё одной двери, ведущей в туалет.

      На него накатила паника. Он точно помнит, что был на улице с мальчиками. Они шли в кафе, а дальше…

— Мальчики?! — Тэхён подскакивает с кровати, но входная дверь оказывается заперта. Омега начинает дрожать от ужаса. — Эй, здесь кто-нибудь есть?! Выпустите меня отсюда!

      Тэ несколько раз ударил по поверхности двери и отошёл к кровати, пытаясь придумать, что делать. Телефона с ним, разумеется, не было, как и любого другого средства связи. В комнате даже не было окон, чтобы он мог понять, где находится. Спустя минут сорок дверь все же открылась. Омега вздрогнул, видя невысокого полного мужчину в дорогом костюме.

— Кто вы такой? Где мои дети? — блондин подскочил со своего места, собираясь кинуться к нему ближе, но его опередили два бугая, схвативших его за руки.

— Позволь представиться, милый омежка. Меня зовут Ен Джихек, я владелец крупной сети…

TWICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя