— Что это? — удивлённо спрашивает Тэхён, когда Чонгук открывает дверцу авто перед мальчиками.— Детские кресла. Они же ещё маленькие. Им нельзя без них, — Чонгук жмёт плечами, помогая детям залезть. Тэхён закатывает глаза. Купил, значит, по пути к ним.
— Мы всегда теперь будем ездить на этой машине? — спрашивает Минджун, держась с братом за руки. Тэхён отрицательно качает головой, но дети предпочитают верить кивнувшему Чонгуку, который коротко подмигивает и улыбается. У него улыбка точно такая же, значит и волноваться не о чем. Для детей некоторые вещи слишком простые, чтобы зацикливаться на взрослых сложностях.
— Мы едем к папе домой?
— Да, вам там понравится. Вашему папочке тоже понравилось, — отвечает Чонгук, на что Тэхён предпочитает молча смотреть в окно. В фойе швейцар, не сдержавшись, улыбается двум близнецам, так восхищённо рассматривающим высокие потолки, а Тэхён буквально чувствует на себе эти взгляды. Все люди здесь имеют многомиллионное состояние, а он даже не может себе позволить отвести детей в парк аттракционов. Но Чонгук так нежно улыбается, так смотрит на детей, что становится тяжело дышать. Сердце буквально в кулаке сжимают.
— Это правда твоя квартира?! — восхищённо спрашивают мальчики, когда двери лифта открываются. Чонгук помогает им раздеться, и отправляет в свободную прогулку, лишь веля быть аккуратными на лестнице. Но детей интересует вовсе не это. Тэхён с ужасом смотрит на чистокровного, породистого добермана и хочет уже кинуться близнецам на защиту, когда Чон его останавливает. Собака подходит ближе, обнюхивает и уже через пару секунд Тэ слышит звонкий смех и нетерпеливые просьбы поиграть.
— Конечно, только будьте осторожны, чтобы мы за вас не волновались, — Чонгук зовёт Тэхёна на кухню и, налив омеге чай, мягко проводит рукой по его щеке. — Неужели ты не хочешь быть здесь? Наблюдать, как мальчики играют у камина на полу, не боясь простыть. Сидеть вот так со мной рядом на кухне по утрам, пока они спят лишние минуты перед садиком. Знать, что все, что нужно, всегда есть, и тебя всегда есть кому поддержать. Всегда есть тот, кто любит тебя, любит их, — Чонгук говорит тихо, наклоняясь к Тэхену, пока тот, нервно прикрыв глаза, сжимает ручку чашки.
Конечно же он хочет. Конечно же ему нужен Чонгук, но, черт, как он мог сдаться сейчас? Как мог позволить себе так просто простить его предательство?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...