III

1.4K 43 0
                                    


       Чонгук просыпается ночью, чувствуя себя странно. Пытаясь понять, в чем дело, он минуты три смотрит в потолок, а потом резко поворачивает голову в сторону омеги, мирно спящего рядом. Придвинувшись ближе к Ви, он осторожно приподнял его голову, втягивая аромат у основания шеи. Совсем слабый, почти не ощутимый, перебиваемый другим, запах вишни. Сон как рукой сняло: истинный. Рядом с ним спит его истинный, который не сказал ему об этом.

      Альфа то ли злится, то ли счастлив, но просто молча поднимается с кровати, ступая на холодный после теплой кровати пол, и идет на кухню, видя, как Ви подбирает под себя одеяло, чтобы использовать его вместо плеча Чонгука, на котором тот спал ранее.

      Он десять минут сидит на кухне, растягивая стакан холодной воды, и смотрит в окно, рассуждая. Теперь понятно, почему омега так тянул к себе даже без настоящего запаха. Он не верил до этого в сказки про истинность, и уж точно говорить, что влюбился, не станет, но чувствует, как желание спать с другими омегами медленно сходит на нет.

***

      Ночью Тэ снились странные сны. И все они были связаны с черноволосым альфой, что совсем не удивительно. В одном Чон целует его постоянно, обнимает, дарит подарки и называет настоящим именем. И картинка резко меняется — вот уже все тот же Чонгук резко звереет и вцепляется в горло Тэхена руками, сжимая пальцами. Воздух прекращает поступать в легкие, поэтому омега начинает задыхаться и хвататься руками за одежду брюнета.

      Проснувшись посреди ночи, Ким начал дезориентировано оглядываться по сторонам, цепляясь пальцами за одеяло и чувствуя, как по спине стекает холодный пот. Он понимал, что это лишь сон, но мало ли что может случиться. Больше его сейчас напрягло отсутствие Чонгука на второй половине кровати. Зачем он встал посреди ночи и куда делся? Темно же еще, если судить по виду за окном. Притянув к себе одеяло, молодой человек завернулся в него, как в кокон, и перевернулся на спину, утыкаясь взглядом в потолок. Эта ночь была для парня поистине прекрасной. Понравился истинному, хоть и благодаря лучшему другу. О большем омега и мечтать не мог.

      Чонгук отставляет стакан и возвращается в комнату, чтобы больше не изводить себя мыслями. Стоя в проходе, он видит открытые глаза Ви и тихо подходит к кровати, присаживается рядом. Видя Чона, омега улыбается своей квадратной улыбкой, приподнимаясь на локтях. Поздно замечает, что тот не выглядит довольным, а следующие слова заставляют вздрогнуть от шока:

TWICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя