Хей...-робко произнесла я,подходя к его столику. Когда суета закончилась, мне стало жалко Вову, за то, что я накричала на него. Все-таки он хотел как лучше -Прости,что так поздно и что накричала на тебя, просто мне очень нужны деньги и я дорожу этой работой.- объясняю я, садясь напротив.- Вот,возьми,это слишком много,-я положила на стол три купюры и подвинула в его сторону.
-Забери их,ты заработала,тем более тебе нужны деньги,-улыбнулся он,ссылаясь на мои только что сказанные слова. Мне было неловко, но эти деньги были бы очень кстати сейчас.- Давай-давай, не стесняйся. Моя семья не обеднеет из-за этих денег.
-Хорошо...спасибо,-смущено поблагодарила я. Он смотрит на меня, а я на него. Я бы могла не портить этот момент, но видимо не захотела. -Ну что, давай начнем?-спросила я, хлопнув в ладоши и хитро улыбаясь.
-Может не сегодня?- взмолился парень, запрокинув голову.- Ты же голодная, давай поедим. - он оживился, найдя повод перенести занятия.
- Какой ты хитрый... Есть, конечно, хочется,но все повора уже ушли, но я могу приготовить. Не хочешь пиццы?-спросила я, играя бровками.
-Ты ещё спрашиваешь?
-Ну что же,тогда идем,-важно произнесла я и встала с места ,после чего мы отправились на кухню. Я достала все нужные ингредиенты и надела фартук на себя.
-Давай ка совместим приятное с полезным, - настойчиво произнесла я .- Рассказывай, какие темы у тебя западают по алгебре?
-Хах,у меня алгебра западает с 8 класса,-со смехом проговорил Вова, жанглируя картошкой.- Не понимаю, как получилось, что ты все время одна. Ты же даже шутить оказывается умеешь.- этот вопрос, словно снег на голову.
-...Если честно я сама не знаю,я просто хорошо училась,да,я люблю учиться,возможно это и странно для нашего поколения,но это не значит,что из-за этого можно издеваться и подшучивать. Да,у меня нет популярности такой,как у вас,да,возможно у меня нет машины,да,у меня нет столько денег,сколько у вас,да,я другая,но это не повод для издевок,-взволнованно тараторила я,злостно перемешивая тесто в миске.-На самом деле это не имеет значения. Мне хорошо и одной...- произношу я, скорее чтобы убедить в этом себя, чем для него. Я не знаю, какого это иметь весёлых друзей, ходить на вечеринки по ночам, обманывать родителей, что ты ночуешь у подруги, когда сама находишься черт пойми где.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.