Господи,как же болит нога,мама дорогая. Зажмурившись от боли,я все-таки встала. Так,Ева,соберись,тебе нужно доковылять до следующего класса.
Оставшиеся уроки прошли спокойно,если только не считать того,что я передвигалась со скоростью черепахи и даже из-за этого,опоздала на урок,хотя перемена была 20 минут. Просто мне нужно было с первого этажа подняться на третий. Вовы с Никитой так и не появилось. Поэтому после уроков,доковыляв до своего шкафчика,собрала учебники и поползла на работу. Господи,боль просто невыносимая.
Иду я значит,ну как иду,скорее кавыляю,как вдруг взади на меня кто-то налетает и я падаю,да что за...день-то такой?!-думаю я про себя. Ох черт,отлично еще и на ногу упала,чудесно,лучше быть не может.
-О Господи! Девушка,извините пожалуйста,я не смог остановиться,простите ,прошу,-извинялся какой-то парень,подняв глаза,я увидела парня,который стоял ко мне в профиль и протягивал руку,я лишь смогла заметить ,что у него ярко-выраженные скулы и длиные ресницы.
-Ничего,сегодня видимо просто не мой день,-пожала я плечами и положила свою руку в его,он потянул меня на себя слишком резко,поэтому я оказалась слишком близко к нему,черт,как неловко.
-Я Егор,-улыбнулся он,все еще придерживая меня за талию.
-Ева,-представилась я,-ладно,мне пора,я уже опаздываю на работу,а ты в следующий раз аккуратнее гоняй на своем скейте,-проговорила я,смотря на доску,валяющююся неподалеку от нас на дороге.
-Хорошо,еще раз извини,ого,что с ногой?,-спрашивает он.
-Змея укусила,всего доброго,-прощаюсь я,и развернувшись ,похрамала в кафе
-Ева,подождите,давайте я помогу вам дойти,-предлагает Егор,почему он со мной на вы?.
-Нет,не стоит,и давай на "ты",-смущенно говорю я.
-Хорошо,я согласен,и все же,я провожу тебя,тебе куда?,-спрашивает он,подходя ко мне,и подхватывает на руки.
-Ты что?! Поставь меня,ты надорвешься!-возмущаюсь я,Господи,как неудобно-то.
-Я что,выгляжу настолько хилым,что даже подняв такую маленькую девушку,как ты,надорвусь?-обиженно спрашивает он.
-Нет,я не это хотела сказать...-растерянно проговорила я,-и я не маленькая!-до мне только сейчас дошли его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.