Глава 20

990 8 3
                                    

-Куда?-удивилась я.

-Ну не знаю,куда захочешь,-ответил он,улыбаясь.

-Это было бы здорово,но у меня с деньгами сейчас не самым лучшим образом,-ответила я,т.к. денег у меня и впавду не очень много.

-О Боже,ну опять ты с этими деньгами,я же тебя зову в путешествие,значит я и плачу,-устало проговорил он.

-Вова,ты разве не понимаешь,что я так не могу,да Господи,мне у тебя попросить купить мне бутылку воды неудобно,не то что свозить в путешествие,-неужели он не понимает?

-Глупенькая,ради тебя я хоть звезду с неба,-проговорил он,взяв мое лицо в свои руки.

-А мне не надо звезд,мне нужно чтобы ты просто был рядом,-ответила я,смотря в его глаза,такие чистые,искрение,только в них можно влюбится.
-Я буду рядом всегда,-проговорил он и поцеловал меня,прижав крепко к себе.

"Ох,не забывал бы ты эти слова"-подумала я про себя.

-Пошли искупаемся,-предложил Вова,оторвавшись от меня.

-Чего?! Не- не- не,и тебе не советую,-отнекивалась я,отходя от него.

-А кто тебя спрашивает,а?-хитро улыбнулся он и начал подходить ко мне.

-Неа,Вова,стой,где стоишь,-останавливала я его,выставляя руки вперед,как бы отгораживая его от себя.

-А ну ка!-он побежал ко мне,а я побежала от него.

-Вова!Королюк,нет!-кричала я,убегая от него,и смясь.

-Цы-ы-ыпа-цыпа-цыыпа,-поманил он меня пальчиком.

-Ахаха,Вова,нет,вода холодная,-смеялась я,все еще убегая от него.

-Так я тебя согрею,стой,кому говорю!-командовал он,а я убегала от него,смеясь во весь голос.

-Ага! Попалаась!-прокричал он,схватив меня за талию и перекинул через плечо.

-Вова! Вова,пусти! Не-нет-нет!-кричала я,а он пошел в воду.

-Спокойно ,принцесса,нервы не восстанавливаются,-успокивал он меня,сумничать решил.

-Зубы тоже!!-зло проговорила я и шлепнула его по спине.

-Блин,вода правда холодная,-согласился Вова.

-Да правда что ли? -с сарказмом удивилась я.

-Ладно,на первый раз прощается,-сжалился он и вышел на берег.

Замухрышка и красавчик (старая версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя