-Так что ты будешь,чай,кофе или сок?-спрашивала Мия, шарясь в шкафах.
-Чай ,если можно,-скромно попросила я.
-Конечно можно,ты с водой или молоком?-посмотрела на меня Мия в то время,как я рассматривала кухню.
-С молоком, пожалуйста.
- Ты такая вежливая и очень милая.- говорит она и я расплываюсь в улыбке. Она такой светлый человек, из неё словно льется бесконечный поток света.
- Спасибо большое, ты тоже. Совсем не похожа на своего брата.
-А, он просто дурак,- отмахивается девочка,- как и все мужики.- добавляет Мия и мы синхронно смеемся.
-Это точно,- не могу не согласиться с ней.
- Ну,рассказывай,- она встает напротив меня и опирается локтями на стол, подпирая подбородок ладонями.
-Что рассказывать?- я прищурилась, улыбаясь. Рядом с ней я не могла перестать улыбаться.
-Ну как что? - возмутилась девочка, будто задала самый элементарный вопрос во вселенной.- Кто ты? Что ты? Зачем тебе нужна была моя одежда? Как себя ведет мой брат? Он нравится тебе? Вы встречаетесь?- на меня обрушилась лавина из вопросов, от чего я даже оторопела.
-Так, давай по порядку. Я Ева и я одноклассница твоего брата. Мы не встречаемся, он просто помог мне в сложной ситуации и я благодарна ему за это.- постепенно я стала раскрывать все "карты"
-Он обижает тебя?- резко спрашивает она, тем самым припирая меня "к стене". Я не умею врать. Никогда. Это моя проблема. Да, звучит смешно, ведь обычно лживость является самой большой проблемой человека. Но иногда она просто необходима.
-Нет,что ты.- я стараюсь выглядеть максимально расслабленной и смотреть в ее карие глаза. Она сужает глаза и максимально наклоняется ко мне, а затем резко выкрикивает, от чего я вздрагиваю.
- Соврала! Ты посмотрела в правый верхний угол, перед тем, как посмотреть мне в глаза. Меня не проведешь,- говорит она, пригрозив указательным пальцем. Так что давай, выкладывай, как есть. -потребовала она,и не знаю почему,но я задумалась о том,чтобы выговориться,ведь так давно хотелось с кем-то поделиться. Она вызывала доверие, хотелось обнять её и выплакаться.
- Да я... ну как бы ... Не пользуюсь популярностью в школе. Есть ребята, которые постоянно достают меня, вечно подшучивают, обзываются... Ну вообще эта компания, в которой находится твой брат, но ты не беспокойся, он ничего плохого не делает,- я старалась не договаривать всю правду, чтобы не расстраивать Мию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.