Глава 12

708 6 2
                                    

-Надо же,а в каком это классе было?-поинтересовалась я,когда мы беззаботно общались на тему нашего детства.

На самом деле мне было приятно,что он доверился мне и рассказал эту историю,это безумно круто,когда человек раскрывается тебе.

-По-моему в классе 8 или 7,капец мы тогда с пацанами долго ржали над этой ситуацией,точнее пацаны угорали,а я краснел,это была наитупейшая ситуация,но было и вправду смешно,-с улыбкой вспоминал он.

-Да,со всеми бывают некие "конфузы",-показала я скобочки в воздухе пальцами.

-А у тебя,был какой-нибудь смешной и неловкий в то же время случай?-спросил он.

-Пф,да полным полно,но один мне запомнился лучше всего...это было классе в 5,может 6...мы с подругами сидели у моей подружки дома,и вот сидим мы такие,пьем чай,и тут,моя подруга предлагает пойти в магазин,за шоколадкой,но только не по-обычному,а красивыми,ну мы согласились,мы напялили туфли на каблуках,накрасили губы,ресницы,кароче намулявались,надели польто и почапали в магазин,Боже,как же это было смешно...-с улыбкой вспоминаю я все до последней детали,а Вова посмеивается.

-Я уверен,вы были безумно превлекательными,-мечтательно произнес Вова и я захохотала.

-Да,безумно,тебе бы понравились,-подметила я.

-Хаха,Боже,где же я был в этот момент,такой шанс упустил,-с грустью проговаривает он и мы вместе смеемся,- А где сейчас твои подруги?-спрашивает Вова и я моментально грустнею.

-Они отвернулись от меня,когда узнали,что у меня нет мамы,сказали,что я сирота,-пожала я плечами и очень спокойно это проговорила.

-Но это ведь так глупо...и даже жестоко с их стороны,-удивился Вова.

-Ничего,я не держу на них зла,в мире нет злых людей,каждый злой человек-это добрый,которого кто-то,когда-то предал или обидел,-обьяснила я. На самом деле я и вправду так считаю.

-Ты просто очень добрая ,Ева,и не видешь плохих людей,трудно тебе прийдется в жизни,-с сожалением говорит он ,смотря на меня.

-Возможно ты прав,-соглашаюсь я и мы идем дальше.

Шли мы очень весело,смеялись,рассказывали какие-то смешные моменты из жизни,да и просто так разговаривали. Вова оказался лучше,чем я о нем думала. Он очень добрый и искренний парень,просто забыл,как это,быть таким.

Замухрышка и красавчик (старая версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя