-Хм....действие,значит,да?...лааадно. Пробегись в трусах по всем вагонам туда и обратно-проговорила Даша и все заржали.
-Пф! Да как два пальца об асфальт!-пафасно кинул он и стад снимать штаны.
-Божее моой,за кого я согласилась выйти?-Настя поматала головой и ударила себя по лбу.
-Не ссы,зай,наши дети будут похожи на тебя,-он послал ей воздушный поцелуй,она закатила глаза.
-Ну что,готов?! На стааарт,внимание,марш!-
!крикнул Вова и Никита стартанул ,мы заржали и снимали его на камеру.-Пошла тарпеда!-прокричал Вова и все еще больше заржали.
-Господи,Наст,как ты с ним живешь?-смеялась Даша.
-Сама в шоке,просто каждый день,как КВН,-отмахнулась она и мы заржали.
Когда Никита прибежал,он тяжело дыша,спросил...-Сука,Вова правда...или действие?-он жадно хватал воздух легкими.
-Ну фигли,давай действие,гулять,так гулять,-хмыкнул Вова.
-Ооо братан,ну держиись...кароче,набери любой номер на угад и скажи,что владелец этого номера выйграл миллион долларов,-высказал я Никита.
-Пффф! Легко!-он как-то странно сказал слово "легко" через букву "х" или как-то так,-Даш,скажи "легкий майонез",-попросил Вова и Даша завыла ,закатив глаза,-Ну скажиии...-просил он,,Ребят,послушайте,как она это говорит,-Даша вздохнула и сказала:
-Лехкий майонез,-проговорила она,и вправду прикольно,или мы слишком пьяны.
-Круто,да?-заулыбался Вова и достал телефон.
-На громкую только поставь,-попросил Артур.
-Ок,-Вова набрал номер и вытянул телефон перед ками,пошли гудки.
-Алло?-проговорил кто-то сонным голосом.
-АЛЛО! ЗДРАСТВУЙТЕ! МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! ВЫ СТАЛИ СЧАТЛИВЧИКОМ и ВЫЙГРАЛИ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ! Хотите забрать выйгрыш?-радостно проговорил Вова и из трубки посыпались маты,мы заржали и Вова скинул,- Так,Артууурчик,правда или действие?-он заиграл бровями.
-Правда,-ответил он.
-Ну ок,колись,Дашку любишь?,спросил Вова и все замолчали Даша вообще казалось перестала дышать.
-Да,люблю эту истеричную стерву,-ответил он и у Даши шары наруду полезли.
-Ой,да он бухой просто в каку,и не знает,что говорит,-отмахнулась Даша,а глазки-то засверкали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.