Глава 27

791 6 2
                                    

-Ну что-о-о? Как вы тут без меня?-спросил я,заходя на кухню и подходя к Еве,которая резала овощи и обнял ее за талию,но она убрала мои руки. Что это с ней? Стесняется маму?

-Нормально,где сыр?-спросила Ева.

"Че? Какой сыр?"

-Како...-начал я ,но мама позвала меня к себе,я подошел.

-Сынок,это я сказала Еве,что ты пошел за сыром,ну ты понял.. -прошептала мне на ухо мама,делая вид,что обнимает меня.

-А-а-а,сыр...так он в холоднильнике,-протянул я понятливо,Господи,беспалевность уровень Бог.

-Марго! Марго!А можно мои подружки переночуют сегодня у нас?-прокричала Ангелочек,забегая к нам на кухню,Ева улыбнулась ей,что-то она какая-то грустная.

-Конечно ,милая,пусть приходят,-проговорила мама,а Ангелочек заискрилась радостью.

-Ура!-прокричала Ангелочек,виляя попой,хахаха,такая смешная.

-Ну вот,я нарезала сыр,греческий салат готов,можем садиться за стол,-проговорила мама,вытерая руки об полотенце.

-О-о-о! Отлично!-потер я руки,-а то я немного проголодался,-улыбнулся я.

-Вам помочь накрыть стол?-спросила Даша,появившись на кухне,Ева как-то странно на нее посмотрела.

-Да,Даш,помоги тарелки расставить,-заулыбалась мама

-Извините,я пожалуй пойду переоденусь,-извинилась Ева,Господи,правило 1,сколько раз повторять.

-Да,конечно, Евочка,иди,кстати,у тебя очень милое платье,-сделала комплимент мама Еве,та улыбнулась.

-Спасибо,вы тоже шикарно выглядете,-улыбнулась Ева и развернувшись,пошла в комнату,даже не посмотрев на меня,как-то это странно,что случилось?
Я подошел к маме и потянул ее на себя.

-Мам,что с Евой? Ты что-то ей сказала?-строго спросил я у нее.

-Нет сынок,что ты,она замечательная,мы очень мило поболтали,-еще бы она не замечательной была,я бы вообще тогда...не знаю...

-Ладно,я тоже пойду,- я стал подниматься в комнату.
Зайдя в комнату,я увидел Еву,которая сидела на углу кровати ко мне спиной,оперевшись локтями о ноги,явно что-то случилось.

-Еееев,малыш,что-то случилось?-осторожно спросил я,садясь на корточки перед ней,ее глаза были какие-то...грустные?

Замухрышка и красавчик (старая версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя