Глава 18

1.1K 8 9
                                    

POV Ева
-Вова,следи за дорогой,а то вляпаешься в столб и что я тогда скажу твоему отцу,такая"Упс,ну так вышло",-О Боже-Боже-Боже...Ребята,как дышать. Господи я сплю,да? Если да невдумайте будить меня!

-Хах,принцесса,я ж сказал ,что ты не отвертишься от меня так просто,-засмеялся он,а я стукнула его своим крошечным кулачком по его предплечью,а он засмеялся,-Боже,ты у меня такая маленькая,не знаю,но почему-то ты ассациируешься с кроликом,они тоже такие миленькие,пушистенькие,добрые и их хочется потискать,-проговорил он,с одной стороны это мило,даже очень,а с другой...

-Очень оригинально,-с улыбкой проговорила я,- Вов,а ты не боишься игры?-спросила я,потому что какой-то он очень спокойный.

-Пф,нет конечно,даже если мы вдруг проиграем,хотя вряд ли,я буду знать,что у меня есть любящая девушка,которая не бросит меня,да ведь?-посмотрел он на меня.

-Я твоя девушка?-спросила удивленно я.

-Нет блин,бабушка,-сьязвил Вова и сердце стало биться о грудную клетку,грозясь вырваться наружу.

-А кто спрашивал меня,хочу ли я быть твоей девушкой?-вскинула я бровь.

-Пф,я сказал,что ты-моя,и мне не нужно спрашивать,-проговорил он гордо и посмотрел на меня,при этом нажимая на газ,-а я не понял,ты против? Нет,если ты против,то я...-я не дала ему договорить.

-Нет! Я за! Я только за,-улыбнулась я.

-Я не сомневался,-заулыбался он и притянул меня к себе,взяв мою шею по локоть и прижал к себе,я наслаждалась его запахом,он идеален,от него пахло свежестью,мятой,ментолом...стоп,он курит?

-Во-ова-а-а,-строго протянула я.

-Да, принцесса,-отозвался оню

-Ты что,куришь?-строго спросила я,он замешкался.

-Ну..э...эм...бывает,-сознался он.

-Вова,это ведь очень вредно,больше не кури ,пожалуйста,-серьезно попросила я,не перевариваю запах сигарет,меня сразу начинает тошнить и голова кружится.

-Хорошо, принцесса,ради тебя не буду,-пообещал с улыбкой он,у него такие милые ямочки на щеках,я чмокнуда его в одну из них.

-Спасибо,-я покраснела,я не привыкла к отношениям,да что там скрывать,у меня их никогда не было,я не знаю,как себя вести,что говорить...у меня паника.

Замухрышка и красавчик (старая версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя