Глава 10

743 6 8
                                    

POV Вова

Открываю я входную дверь,бросаю значит сумки с вещами на пол,разуваюсь и, зайдя в зал,вижу такую картину...Мия с Евой спят попами кверху,видно хотели перелесть через спинку дивана,но слишком устали и остались болаться на ней. Мдаа...ладно,пусть спят, они такие милые. Я взял на руки Еву,уложил ее нормально на диван,с Мией поступил так же,под головы каждой положил подушки. Мия начала ворочиться и обняла Еву. Боже,как это мило,ладно,пойду тоже немного посплю,а то еще в школу в 11 идти. Проспав где-то час,я спучтился в зал,девочки еще спали,ну все,харе дрыхнуть. Я решил подшутить над Евой и подойдя к ней,сел на корточки перед ее лицом и прошептал...

POV Ева

-Малышка,вставай,доброе утро,-шептал мне кто-то на ухо,а потом я почувствовала тепло на своем лбу,на секунду,мне показалось,что это моя мама...я резко раскрыла широко глаза в надежде,что это мама,но это был Вова,не знаю почему,но мне стало безумно грустно,слезы подступили к глазам,и одинокая слезинка скатилась по моей щеке.

-Е-ева? Ты что,плачешь? Я тебя чем-то обидел?-взволнованно спросил Вова.

-Нет,что ты...просто мне показалось,что...ты-это моя мама,-грустно проговорила я.

-Прости...я не знал,мне очень жаль,-с сожалением проговорил он.-И вообще,неужели я так похож на женщину,-возмутился Воаа,выпячив нижнюю губу

-Нет,что ты,-улыбнулась я,качая головой,-а сколько времени?-спросила я и почувствовала,что меня обнимают,развернувшись,я увидела Мию,которая крепко обнимала меня.

О-о-о-о,как мило,я улыбнулась.

-10:05,вставай,скоро в школу,-проговорил он мне и нагнулся,чтобы разбудь Мию,но я его остановила.

-Не надо,пускай поспит,она итак всю ночь проездила,пожалей ее,-прошептала я ему.

-Ох,ладно,пускай спит,ты как ,сама можешь идти?-спрашивает он,смотря на меня,а вот это мы сейчас и проверим-подумала про себя я.

-Не знаю,-пожала я плечами,но как только начала вставать с дивана,боль дала о себе знать,-с-с-с-с...,-зашипела я.

-Так,ясно...-проговартвает недовольно он и подойдя ко мне,берет на руки.

-Вова!-шопотом кричу я на него,-поставь меня сейчас же,-шиплю я.

-И как ты пойдешь?-выгнув бровь спросил он.

-Просто подай мне руку,-сказала я ему и он закатив глаза,поставил меня на пол.

Замухрышка и красавчик (старая версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя