После долгого рабочего дня, я зашла в комнату, положила все чаевые в баночку-туда я складываю деньги, которые коплю на съёмную квартиру в будущем.Боже,как же я устала...Устала от всего. У вас когда-нибудь было такое состояние? Когда устаешь от всего? Ты устаешь просыпаться, устаешь ходить, говорить. Ты устаешь жить...Моё эмоциональное состояние сейчас на дне. Быстрее бы завтра, хоть на природу в кое-то веки выберусь.
Положив голову на подушку, я тут же погрузилась в глубокий сон.
С утра мне пришла смс от учителя, в которой говорилось, что поездку продлили на четыре дня, и где был прикреплен список нужных вещей.
Сложив вещи в рюкзак, я оделась и побежала в школу, так как время было уже 08:45,пятнадцать минут,чтобы добежать.
-Фу-ух,успела,-проговорила я,увидев автобус с моим классом.
-Здраствуйте Роман Александрович,-поздаровалась я,подходя к учителю.
-Здраствуй ,Ева,складывай вещи в багаж и присаживайся в автобус. А... где твои вещи?-спросил удивленно учитель.
-Вот,-я сняла с плеча рюкзак и подняла на руке перед лицом учителя.
-Надо же,редко встретишь девушек,которые берут все самое необходимое,вот напрмер Снежана собрала целый чемодан,-с улыбкой сказал учитель и я посмеялась.
-Роман Александрович,а сколько...-начала я,но меня перебил учитель.
-22,-ответил он.
Что?
-Э...эм...в смысле 22? Нам ехать 22 часа?-переспросила я, уставившись на него от удивления.
-Мне 22,-еще раз повторил он.
-Я конечно безумно рада за вас,но я хотела спросить сколько мы будем ехать,-с неким непониманием ответила я,поджав губы.
-Ох,Господи,извини ,Ева, ехать сорок минут,-явно смутился он,-просто сегодня уже по-моему все девочки спросили у меня мой возраст,-с улыбкой проговорил он.
-Хах,ну ладно,я пойду в автобус,-со смешком проговорила я и зайдя в автобус,пошла на задние места.
Автобус был почти забит,не хватало только Вовы и Никиты. Я воткнула наушники и, откинувшись головой на сиденье,закрыла глаза. Рядом со мной никто не сел,хоть какие-то плюсы от того,что ты изгой.
Из-за громкой музыки я не слышала ничего вокруг...
-Эй! Подьем!-толкал меня кто-то в бок. Неужели так быстро приехали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.