-Да?...привет,пап...все хорошо,вы как?...-я зашла в гостиную и легла к Вове на диван,он показал руками,мол"Щас,секундочку",я улыбнулась-...да вот,валяемся с Евой,кино смотрим...-ответил Вова и обнял меня-...да...
-Передай привет Сергею Семенычу,-прошептала я.
-Тебе привет от Евы...и тебе привет,-передал Вова,отодвинув телефон от уха.
...а где вы сейчас?....в Италии?...ого!-и тут Вова начал говорить по итальянски,я учила его,поэтому от части понимала,что он говорит,вообще я знаю много языков,итальянский, английский,испанский, французский,немецкий и немного китайский,-
...хахаха...хорошо отец,я думаю мы приедем к вам в гости,-улыбнулся Вова и посмотрел на меня,он хочет полететь в Италию?!-...да...в ближайшее время...Мия уезжает завтра...нет,она уже спит...хорошо...пока...доброй ночи...-попращался Вова и скинув трубку,убрал айфон на стол.-Вова,ты что,хочешь поехать в италию?-спросила удивленно я и немного расстроенно. Я буду скучать.
-Да,моя мама очень хочет с тобой познакомиться,а отец хочет серьезно поговорить со мной о чем-то,на этой неделе к нам приезжают наши родственники и родители пригласили нас на семейные каникулы,-рассказал Вова и я "немного" запаниковала.
"Ч-чего?"
-То есть...погоди,я должна поехать с тобой?
-Угу. Что тебя так пугает?-с улыбкой спросил он и ,подойдя ко мне,положил ладонь на шею.
-Там будут все твои родственники...а если я им не понравлюсь...а вдруг я сделаю что-то не так...а вдруг они подумают,что я....
-Так,стоп-стоп-стоп,разошлась,успокойся, затараторила,как сорока,-усмехался Вова,прижимая меня к себе,-ты не можешь им не понравится,ты же идеальна,принцесса моя,но даже если вдруг ты не понравишься им,хотя такого просто быть не может,то мне будет все равно,я люблю тебя и это главное,но я уверен,ты понравишься им,особенно бабуле,-успокоил меня Вова.
Как же ему хорошо,у него большая и дружная семья,да,они не часто видятся друг с другом,но они есть друг у друга и это главное,а у меня такого некогда не было и не будет,мой отец ниразу мне не позвонил с того момента,как я ушла из дома,я знаю,мне должно быть все равно,но...он ведь мой отец,а ему все равно на меня.
-Я надеюсь,-с надеждой выдохнула я и Вова чмокнул меня в макушку.
-Пошли спать?-спросил Вова,смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.