POV Вова
Я шел по коридору вместе с Никишой,если честно,мне не хватает Евы,быть может это все-таки не она украла эти чертовы деньги,но я же видел своими глазами...но каждый раз,когда мы занимаемся,она пытается мне что-то обьяснить,но я ее отталкиваю,может стоит ее выслушать.
-Чувак,ты меня вообще слушаешь?-спрашивал Никита,щелкая перед моим лицом.
-А? Да да...конечно,-соврал я,отстраненно отвечая.
-Королюк!,-окликнул меня кто-то,я обернулся и увидел своего тренера.
-Здрасьте тренер!-поздоровался я,махнув ему рукой.
-Ззабор покрасьте...сюда иди,че встал-то?!-скомандовал тренер. Он хороший мужик,мне очень нравится,и тренер хоть куда.
-Да, тренер?-спросил я,подойдя к нему.
-В общем,возвращайся в команду,скоро игра,через три дня выпускной,а ты помнишь,что игра всегда проходит перед выпускным,вечером,так что начинаешь тренировки с сегодняшнего дня и очень интенсивные,-сообщил тренер,а я был безумно рад.
-Правда?! Че,реально?! Спасибо огромное!-завопил я,обняв тренера.
-Ну ну,все,что за телячьи нежности. А вообще,не мне спасибо нужно говорить...-проговорил тренер и тут же замолчал.
-А кому?-спросил удивленно я.
-Да,неважно,просили не говорить,-отмахнулсям тренер,но я решил не зацикливать на жтом внимание,а зря...
-Никиша,ты слышал?! -Я просто прыгал от счастья,первый раз за три недели,когда мне реально весело.
-Да ,чувак,поздравляю,порвем всех,поступим вместе в институут,а там студенточек полно,уухх,заживем,-похлопал меня по плечу Никиша,а перед глазами все равно она,Ева...стоп,то есть мы больше не будем видеться? Но ты ведь сам этого хотел....или нет?,-Поехали отметим,-похлопал меня по плечу Никиша.
-Ну поехали,-нужно отвлечься-подумал я.
-Оооо! Узнаю Короля!-завопил Никиша.
POVЕва
Сегодня мне пришло письмо из Московского ВУЗа,меня взяли,я поступила,понимаете?! Я...поступила! Боже,как же это замечательно,я наконец уеду отсюда и начну жить,а не существовать,сегодня выпускной,а у меня билеты на самолет,я не пойду на выпускной,меня ничего здесь не держит,я экзамены попросила раньше здать,так что я уже окончила школу с золотой медалью и красным дипломом. Вова очень счастливый ,что вернулся обратно в команду,я не попадалась ему на глаза все эти три дня,боялась...боялась ,что не сдержусь и скажу,что люблю его,что будет еще больнее...нет,нужно уезжать. Я забрала все свои 5 премий, у дяди Димы,должно хватить на первое время,уволилась из кафе и уже со всеми попращалась,особенно с Егором,он долго молил меня не уезжать,но я пообещала,что приеду в гости,Егор наверное единственный,кто остался у меня из друзей. И вот уже вечер,через пару часов самолет,а у Вовы игра.
Я схватила чемодан,конверт,в котором было письмо и деньги для Вовы,пока он на тренеровке,я схожу к нему домой,отдам конверт и вещи,которые они мне купили,Мии,ну а потом уеду,наконец-то,но я буду скучать,по дяде Диме...по Егору,по Мии,а особенно по Вове,он стал мне близким человеком и обидно,что он поверил в то,что это я укарала его деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.