-А я тебя узнал,-проговорил Артур и я стала шариться в глубинах своего мозга и пытаться понять,где он мог меня видеть,-я тебя на обложке журнала видел,-и тут я поняла,что он это говорил не мне,а Даше.
-Да,было дело,-улыбнулась она и весь оставшийся ужин они с Даша мило беседовали о своем,лишь изредка перебрасываясь с нами парочкой фраз.
-Здравствуйте,-улыбнулась я и мы пошли к столу.
-Здравствуй Евочка,я бабуля Мэгги,мама Сереженьки,-улыбнулась она и я улыбнулась в ответ.
-Очень приятно ,бабуля Мэгги,-улыбнулась я.
-А мне-то как приятно,наконец-то мой внук нашел себе подходящую девушку,-проговорила она и как-то странно посмотрела на Дашу. Похоже,она ей не нравилась в роли девушки Вовы..
-Ну бабуль,это еще не понятно,кто кого нашел,-улыбнулся Вова и я легонько толкнула его кулаком в плечо и все задорно посмеялись.
-Я Кристина,сестра Марго,зови меня просто Кристина или Крис,-протянула она руку и пожала ее.
-Очень приятно,Крис,-улыбнулась я и села на место.
-А это мой муж ,Майкл,-указала она на мужчину,сидящего рядом с ней,мы пожали друг другу руки.
-Я Артур,ты очень красивая,я двоюродный брат Вовы,Крис и Майкл мои родители,я рад с тобой познакомиться,-представился Артур и я немного покраснела от его слов,и что Вове в нем не нравится,очень даже милый парень,я протянула ему руку,он взял ее и поцеловал тыльную сторону ладони,я еще больше залилась краской,а он подмигнул мне,Вова сжал под столом мою руку,а его скулы начали играть,он злится? Из-за чего?
-Ну что же,можно преступать к еде,налетайте,-улыбнулась тетя Марго и мы принялись за ужин,я немного проголодалась,т.к. пока мы гуляли с Вовой,мы ели только мороженое,сладкую вату и прочие вкусняшки.
-Евочка,расскажи о своей семье,-пролепетала бабуля Мэгги,Вова тут же взял меня за руку,я ждала этого вопроса,т.к. в первый день этого вопроса не прозвучало,тетя Марго и Кристина заметно напряглась,но натянули улыбки,странно.
-Ну...-я улыбнулась,-рассказывать особо нечего,моя мама погибла,когда я еще была ребенклм,я осталась жить с отцом,мы...не очень,-мягко сказанно,-ладили,а других родственников я никогда не видела,-рассказала я и улыбнулась,тетя Марго резко встала,все уставились на нее,Вова ну очень сильно сжал мою руку.Да что происходит?!
-Я пойду курицу посмотрю,-обьяснила она и натянув улыбку,вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.