Глава 32

749 4 0
                                    

-Значит так,во-первых,спасибо за завтрак, малыш,очень вкусно и приятно,но в следующий раз я бы хотел рядом и тебя увидеть,во-вторых,что за пробежки с утра пораньше,и что за "скоро в двери не влезу,бросишь меня",чтобы я последний раз такое слышал и видел,и даже не думай мне худеть начать,ясно?-строго спросил Вова,прижимая меня к стене ,а руки поставил по обе стороны от головы.

-Д-да...-он был таким серьезным,что мне стало не по себе от его строго взгляда.

-Вот и умничка,у тебя потрясная фигура,я люблю тебя,-прошептал он мне на ухо уже нежным и мягким,но в то же время мужественным и хриплым голосом,я сразу расстаяла.

-Я тоже люблю тебя,-проговорила искрене я,на что Вова ответил лишь сладким поцелуем,-Вов,слушай...давай возьмем с собой в Голандию Дашу и Артура,-ну а что?попытка не пытка,верно?

-Нет!-категорично отрезал он.

-Вова,но почему,не веди себя,как пятилетний ребенок у которого отобрали конфету,может пора уже забыть старые обиды,слабые- мстят,сильные-прощают,знаешь такую поговорку,-как ребенок,ну честное слово,я хочу помирить их,чтобы мы все стали друзьями.

-Эх...ладно,я позвоню Никите и спрошу у него,не против ли он,НО,это только ради тебя,-сдался Вова,за что я подбрыгнула,хлопнув в ладоши и обняв его за щею,чмокнула в щечку.

-Евочка,Вова,Даша,доброе утречко,-пожелал д.Майкл,проходя мимо гостинной в кухню.

-Доброе!-хором проговорили мы,я пошла наверх,в ванну,отмыться от пота и переодеться в свежее.

POV Вова

-Сынок! Подойди на секунду!-крикнул отец из своего кабинета,я встал с дивана и пошел к отцу.

-Да,отец,что-то случилось?-спросил я,заходя в кабинет,придерживая дверь.

-Дверь прикрой и сядь ,-попросил отец,он был серьезным,неужели что-то случилось? Я сделал,как он просил и присел рядом,отец снял очки,которые он надевал,когда работал с бумагами,и потер переносицу,все еще держа в руке очки за душку.

-Отец? Все в порядке?-обеспокоенно спросил я,отец тяжело вздохнул и бросил очки на бумаги,но начал.

-Сынок,ты должен забрать Еву и уезжать,как можно быстрее и как можно дальше,-собравшись с духом,серьезно проговорил отец.

-Обьясни...-попросил я,т.к. не понимаю,что происходит.

-Вова,послушай,наши компании под угрозой,нас хотят разорить,мы связались с ооочень плохими людьми,Вова,они бандиты,я держал все под контролем ,но ситуация выходит из-под него,я уже расставил по пириметру дома охрану,Майкл и Крис с бабулей поедут под охраной,они также,как и мы поставят охрану,а мы с мамой улетаем,вся наша семья в опасности,а особенно сынок ты,тебе скоро восемнадцать,все компании по наследству передаю я тебе,поэтому с 18 лет ты становишься полноправным владельцем компаний, будь предельно осторожен....-ну вот,заеибись,опять двадцать пять,ну сколько можно,опять эти вечные прятки,ходить оглядываться,возможно дело опять дойдет до перестрелок,такое уже было,2 года назад и вообще,опять он за свое,с чего я буду владельцом компаний?! Я не хочу этого!.

Замухрышка и красавчик (старая версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя