-Алло,братан,выручай,-взмолился я,прикладывая телефон к уху.
-Твою мать,Король,ты обалдел, время вообще видел? Какого черта?-возмущался голос на том конце провода.
- Не притворяйся, что ты спишь в одиннадцать вечера. У меня машина заглохла,бензин кончился, выручай.-взмолился я.
- Ахахха ну ты и лошара. Эх,ладно, скидывай адрес, не будь ты моим другом,втащил бы тебе,-проныл Никита и я закатил глаза.
-Ага,и потом бы еще от меня выхватил,-засмеялся я.
-Ой-ой-ой, пошел ты,-в шутку сказал Никита и сбросил. Да, это нормальное общение для друзей-пацанов. Мы по-другому и не умеем.
Я сел на бортик у автомобиля и смотрел в то самое окно на первом этаже. Наверное, я трус, раз никак не вмешался. Интересно,кто был этот мужчина,а если это ее отец? Я откидывал эту мысль: не верю, что отец может так поступать, тем более с такой дочерью, как она. Она отличница, работает, что ещё нужно..? Перед глазами картина, как он замахивается и бьёт ее, от чего начинается приступ неконтролируемой агрессии. Не знаю почему,но меня тянет к этой девчонке,она волнует меня. Она, как маленький беззащитный щеночек,который не в силах постоять за себя,которого хочется забрать к себе,под свою опеку.
-Эй! Бомж! Подъем! Госнаркоконтроль пришел! Предъявите ваши
документы,- Никита легонько пнул мой кроссовок и отобрал сигарету из рук. Наглость- его второе имя.
-Вот мои документы,-я показал ему средний палец прямо перед носом.
-Принято,-задвинул он мой палец обратно и мы синхронно засмеялись.
-Открывай давай свою колымагу, поить ее будем,полети-и-ит...- протянул парень, доставая канистру из своего багажника.
Я открыл бак и вставив туда воронку,начал заливать бензин.
-Тут поговаривают,что тебя отстранили от игры в футбол, это правда?-посмотрел на меня Никита. Я устало вздохнул.
-Да, пока я не сдам все чёртовы зачеты по химии, алгебре и биологии. - мое обречение в голосе можно было потрогать рукой.
-Ну отлично вообще,просто круто!- размахивал руками парень.- Ты в курсе, что ты капитан? Нет? Так я тебе напомню на всякий случай, если ты не сдашь эти гребаные зачеты,то прощай наша мечта учиться в Москве, понял? -злился Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.