-Чудесно,ну что же,начнем,-проговорил ведущий и мы стали аплодировать.
Итак,Артур,Джескиа,ваша задача спеть по одной любой на ваш выбор песни,после мы определим победителя с помощью зала,вперед,правила ясны?-Да,-хором ответили они.
-Ну что,кто начнет?-спросил ведущий.
-Я пожалуй уступлю даме,-проговорил Артур и Джесика мило ему улыбнулась.
-Отлично,итак,Джесика,какую песню вы нам споете?-спросил ведущий.
-Adele-Hello,-проговорила она и я удивилась,а Даша усмехнулась.
-Ну ну,посмотрим,как она споет,-улыбалась Даша,смотря на сцену,сложив руки на груди.
-Ооо,кто-то ревнует,-пролепетала Настя.
-Оой,кого,его? Пфф,смешно,шутку оценила,-проговорила пафасно она,мы развернулись к сцене,Вова крепче обнял меня за плечо и прижал к себе,Джесика начала петь. Очень даже не плохо,мне понравилось,она молодец,все стали хлопать и свистеть ей,а Даша лишь фыркнула и стала дальше смотреть на сцену,все-таки она что-то испытывает к нему.
-Прелестно,Джесика,у вас потрясающий голос,-проговорил ведущий и поцеловал руку ей,она засмущалась и поблагодарив его,поклонилась нам,Артур что-то сказал ей,когда она проходила мимо него,она улыбнулась.
-Итак,Артур,какой же песней нас порадуешь ты?-спросил ведущийю
-Хм,а можно за фортепиано сесть?-спросил он,я удивилась,не уж-то он и играть умеет,Даша выпучила глаза.
-Конечно,прошу,а песня-то какая?-спросил ведущий.
-Sam Smith-Stay with me,-ответил он и я завизжала,как и весь наш столик.
Он подошел к пианино,открыл крышку и сев за него,положил руки. Мгновение,и по залу разлилась приятная и спокойная музыка.
-Потанцуем?-Вова встал и протянул мне рукую
-Я не умею,-улыбнулась я.
-Ой,не надо мне тут,-он схватил меня за руку и резко потянул меня на себя,я прижалась к нему и положила руку ему на плечо,а вторую он взял в свою.
Боже,но каково было мое удивление,когда он запел,мама дорогая,вот это голос. О. Мой Бог.-Офигееть,-протянула я,танцуя с Вовой.
-Неожиданно,да?-улыбнулся Вова и положил свою голову на мою,вот такой он дылда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.