POV Вова
-Спасибо,маленькая моя,я уверен,что твой принц будет намного лучше меня,но сначала он будет проходить мои турниры и если спаривтся,то только тогда отдам ему тебя,-улыбнулся я и чмокнул ее в щечку,это так неожиданно,что моя семья прилетела ко мне,только бабуля не прелетела,она плоховато себя чувствует.
-Сынок,наверное пришло время дарить подарки,мы с мамой решили,что если уж вы с Евой поступили в Москву,мы решили подарить вам там квартиру,поэтому вот,лови...-папа достал из кармана своего педдака ключи и кинул мне их,я поймал,мои глаза расширились,Ева вообще стояла в шоке.
-Отец,это...это очень круто! Спасибо мам,пап,это офигенски,а сколько комнат?-спросил я.
-Ну а ты сам,как думаешь-улыбаясь спросила Мия,ну да,что это я.
-Так это же шикардосно!Мы с Евой будем жить в этой квартире вместе!-запрыгал я на месте,как маленький ребенок,со стороны это выглядело забавно и все вокруг начали смеятся,-Спасииибоо!-я напрыгнул на родителей с обнимашками,они засмеялись и чуть не упали,-Хочу к маме на ручки,-проныл я и все еще больше засмеялись.
-Такой кабан 18-ти летний,ты сломаешь меня пополам ,-смеялась мама.
-Ой все,я в обиде,-обиженно проговорил я и надул губки.
-Ну раз уж все начали дарить подарки,мы с Настей решили тоже подарить тебе что-нибудь запоминающееся,так чтоб на всю жизнь. Кароче братан,ты топчик и этим все сказано,с днем рождения тебя,друдище!-поздравил меня Никиша,не многословно,но как всегда в тему,он протянул мне красиво упакованный конверт,я раскрыл его,так были билеты,вот только куда....это были билеты на Формулу 1 в Германии,город Хоккейнхайме,но среди билетов была одна пресс-карта....да ну нах...
-Ребяяяят,это...это...-у меня не было слов.
-Да,ты сможешь поучаствовать в гонках и прокатится на настоящих гонках формулы 1,-улыбаясь сказала Настя и все закрыли уши руками,т.к. я завизжал,как девчонка.
-О Боже! Вы серьезно?! Вот это дааа! Я просто в шоке! Ребята,вы просто топовые друзьяшки! Никиша,ты как всегда знаешь,что мне нужно! Аааааа! Это же ....офигенно!-мне так хотелось сматериться,но здесь мама с папой.
-Мы рады,что тебе понравилось,с днем рождения, Вова!-улыбнулась Настя и ,обняв меня ,поцеловала в щечку,Ев ,ты только не ревную,,это чисто дружеский жест,-улыбнулась Настя и подмигнула Еве,та засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.