Глава 28

878 6 5
                                    

-Вооов,у тебя такие классные родители,а твоя...мама,она замечательный человек,я уверена,что она никогда ничего плохого в жизни не делала,-ну да,ну да,как же,если бы ты только знала,не говорила бы так-подумал я про себя и лег рядом с ней на кровать,а она лежала,подняв ноги вверх и махала ногами,-я так рада,что я им понравилась,я тааак переживала...надо же,а я отвыкла от этого,-прошептала она.

-От чего?-спросил я,не понял ,о чем она.

-Ну,ужинать всей семьей,я так отвыкла от этого,ты везунчик Вова,у тебя все это есть,цени это...а мне отец даже ни разу не позвонил с того момента,как я ушла из дома...вроде должно быть все равно,а на душе будто кошки скребут...неужели я ему совсем безразлична,-грустно проговорила Ева и из края ее глаза,скатилась слеза и скрылась в волосах,нет нет нет,только не это,не плачь,но я не знаю,что ей сказать,как успокоить,я не могу ей ничем помочь,это убивает меня.

-Эй...принцесса,ну ты чего? Не плачь,прошу тебя...теперь все будет хорошо,теперь у тебя есть семья,привыкай,но поверь мне,скоро ты сама захосешь сбежать из моей чокнутой семейки,-успокаивал я ее и навис над ней.

-Не неси ерунды,все,я в душ,-оттолкнула она меня и резко встала,но она запуталась в одеяле и грохнулась на пол.

-Хахааха,-засмеялся я и стал вставать,чтобы поднять ее,но в итоге упал тоже,теперь смеялась Ева.

-Хахахаа,-ну это мы посмотрим,кто у нас смеяться будет,я резко навис над ней и поцеловал ее,она положила свои руки мне на бедра,черт! Нужно срочно останавливаться,иначе я не сдержусь,я оторвался от нее ,а она покраснела.

Согнув одну руку в локте,я оперся о пол,а другой нежно пробрался под футболку, лаская кожу. Тихий стон сорвался с ее губ,когда моя ладонь накрыла ее грудь и это еще больше сносило мне голову. Проведя рукой вдоль ее тела,я раздвинул ее ноги и поместился между ними,ее дыхание учащалось также,как и мое. Ее крохотная ручка легла на мой затылок,перебирая волосы,от чего мои глаза закрывались в удовольствии. Вдруг,она приподнялась на логтях и дотянулась до моего уха,тяжело дыша,она коснулась его губами и томно прошептала:

-Я в душ,-хихикнув, она быстренько встала с пола и побежала в ванну. Черт,ну что это такое? Она дразнит меня? Шалунья...

-Может с тобой сходить?-с пошлой улыбкой спросил я.

-Я пожалуй откажусь от этого заманчивого предложения,-игриво произнесла она и закрыла за собой дверь,перед этим изящно вельнув бедрми.Господи,она сводит меня с ума...

Замухрышка и красавчик (старая версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя