POV Даша
-Значит так...-строго проговорила я,как только мы зашли в наш номер.
-Что?-заулыбался он,ну ниче,щас посмотрим,как он улыбаться будет,я подошла к нему и прижала к стене.
-Послушай меня,то,что мы с тобой целовались,это ничего не значит,ясно?!-строго спросила я,смотря в его глаза,а он стоял и лыбился.
-А теперь послушай ты...яон резко развернул меня и теперь уже я была прижата к стене,я чувствовала его дыхание на своей шее,мы были слишком близко друг к другу,-Ну что,теперь ты уже не такая смелая,да? Послушай малышка,лучше не трогай меня никогда сама,а то отхватишь по первое число,я же вижу,что тебе нравится,-я самодовольно ухмыльнулся он и я оттолкнула его.
-Малыш у тебя в штанишках и не подходи ко мне и уж тем более не распускай свои ручки,усек?!-зло прошипела я,нет,ну что за?
-Господи,да что ж ты за стерва-то такая?!-прошипел он и резко прижав меня к стене,поцеловал,я била его руками,сопротивлялась,но потом сдалась и ответила,оох,эти губы,такие мягкие,манящие,я расстаяла.
-Ну знаешь ли,я не доллар,чтобы всем нравится,-проговорила я,когда мы оторвались друг от друга.
-Мне не доллары нравятся,а Евро,-улыбнулся он и пожирал меня взглядом,я нервно хихикнула.
-Ну и что это было сейчас?-осмелилась спросить я.
-Неужели ты не понимаешь,что нравишься мне?!-шокированно произнес он и отошелтот меня,-Ай! Все! Забудь!-размахнул он руками,он был расстроен и зол,я поняла,что он-то мне тоже нравится,но я просто не могу так легко отдаться ему,-Собирайся и выходи в холл,мы будем там!-зло прошипел он и схватив сумку с кровати,пошел на выход,но я остановила его.
-Подожди...-проговорила я и он развернулся.
-Ну что еще?-устало спросил он,его глаза были такие печальные,он был расстроен.
-Я...правда тебе нравлюсь?-спросила я,опустив взгляд в пол,я почувствовала,что он подошел ко мне и положил свою горячую руку мне на шею и поднял подбородок,я смотрела в его карие глаза.
-Я тебе это докажу,-проговорил он и наклонясь к моей шее,поцеловал ее,по телу прошлись мурашки.
-Ждем тебя в холле,ключ от номера на тумбочке,-улыбнулся он и перекинув через плечо спортивную сумку,которуя держал за ручки,вышел из номера,у него такая спина...так! Даша! Че это щас было?!-кричало мое сознание,но мне так понравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик (старая версия)
Teen FictionПо просьбе многих моих читателей я оставляю изначальную версию истории Евы и Вовы.