Автор заказа: TessDoron
• знакомство произошло в Портовой Мафии. В свои 15 вы уже были правой рукой босса мафии (прошлого и нынешнего), по сюжету Чую пригласил Дазай, когда Осаму цапался с Чуей перед Коё и Мори, то вышла ты во всей своей красе. Рыжеволосый засмотрелся на тебя, что не осталось без внимания шатена и тот сказал Чуе: "Ну, как тебе моя подружка?". Сердце Накахары ушло в пятки, а потом Дазаю прилетает смачный ужар кулаком по голове со словами: "Я тебе не подружка, чертов суицидник!". После этого Чуя понял, что у него есть шанс завоевать твое сердечко. Вот так прошло ваше первое знакомство.
• Спустя год вашего общения он предложил вам встречаться.
• Вы оба заняты, поэтому каждую свободную минуту проводите вместе.
• А если у вас есть целый свободный день, то Чуя устроит романтический ужин при свечах.
• У Накахары есть привычка - спать с тобой в обнимку, поэтому когда тебя нет рядом с ним в постели не может уснуть.
• Предложение парень сделал на твой день рождения, подарил самое дорогое кольцо, на которое он работал чуть-ли не трое суток без отдыха.
• Свадьбу вы сыграли на яхте.
• Чуя был самым счастливым, когда узнал о пополнении в семье.
- Накахара, нам надо поговорить. - тихо сказала ты, присаживаясь рядом с мужем на диван.
- О чем ты хочешь поговорить, Т/И? - парень улыбнулся тебе, посмотрел в твои т/ц/г (твой цвет глаз).
- Я беременна. - также тихо ответила ты, почувствовала как тебя обнимает рыжеволосый.
- Я люблю тебя, Т/И!
• Если он злой, то ты всегда его обнимаешь, т.к. знаешь, что после этого он сразу станет добрым и счастливым человеком в Мафии.
• Ради тебя научился контролировать свою способность, поэтому дома, иногда, ходит без перчаток.
• В постели Чуя старается сделать приятное тебе, поэтому всегда медленен и нежен.
• В Мафии он считается самым лучшим работником, ибо он и дома приберется, и с детьми поиграет, и свидание устроит тебе, при этом его успеваемость на работе никак не падает.
• Он заботливый отец и муж.
• Всей семьей в выходные Чуи проводите, так называемые, дни отпуска. В такие дни вы играете, веселитесь с детьми, а ночью наслаждаетесь компанией друг друга.
Всех с прошедшим Рождеством и Новым Годом! 🎉❄️
А теперь ловите арты с этой булоцкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих Псов
Fanfictionupd.: Изменено название, описание книги. Приветствую! Это сборник солянки по Бродячим Псам. Тут вы можете почитать: 1. Реакцию персонажей. 2. Заказать реакцию в Столике Заказов. 3. Фанфики. 4. Драбблы. 5. Мемы. ⚠️ Предупреждение! ⚠️ Т.к. я ленивый ч...