Реакция на то, что вы плачите

12K 271 83
                                    

Перед началом хочу сказать вам спасибо, за то что читаете эту историю! Огромное спасибо, это приносит мне больше вдохновения и я стараюсь написать все на отлично. Также хочу сказать, что на эту реакцию меня натолкнула песня "Dior — Егор Шип". Приятного прочтения!

Вооружённое Детективное Агентство:

Ацуши Накаджима: причина вашей печали — это то, что парень не замечает вас. Вы стараетесь, делаете ему подарки и просто проводите с ним время, а Ацуши считает вас просто друзьями, вас это очень задело, теперь вы сидите и плачите в пустом здании ВДА. Горячая слеза обжигает вашу кожу и капает на диван, а вы сидите, поджав коленки и громко плачите. Никого кроме вас и тишины в здании. Неожиданно дверь открывается и в здание заходит причина вашей печали. Вы пытаетесь лихорадочно успокоить себя, но ничего не получается, а через мгновение вы оказываетесь в объятиях тигра. Слезы еще сильнее пошли, а вы сильнее прижимаете беловолосого к себе.

— Я идиот! Прости меня, прости меня, В/И-чан! Я такой идиот! – кричал Ацуши, прижимая вашу тушку к себе. – я не достоин тебя! Я не хочу тебя потерять тебя, поэтому старался не замечать, но когда я услышал твой плач из-за меня... я...
— Ацуши, прошу, ничего не говори! – перебили вы его, продолжая сидеть на диване в обнимку. Ацуши не нравятся ваша грусть.

Дазай Осаму: причина того, что вы плачите — это то, что Дазай флиртовал с другими девушками, в то время, когда у него есть своя. Вас это очень задело и когда Осаму ушел в магазин, вы решили выплакаться в подушку с наушниками в ушах. Не заметно время пролетело и дверь открывается, а в проходе появляется шатен, услышав ваш плач, он быстро разулся, а пакеты с едой оставил на пороге квартиры, быстро прибежав в вашу комнату, он обнял вас, вынул из ушей наушники.

— Пожалуйста, перестань, я не хочу слышать твой плач! – молил вас ваш возлюбленный, прижимая к себе. – я не хочу слышать твой плач, я знаю, я идиот! Мразь! Прошу, прости меня, перестань плакать!

Эти слова заставили вас еще сильнее заплакать, а Осаму прижать к себе. Дазай ненавидит ваши слезы и вашу печаль.

Куникида Доппо: ваша причина слезопролития — Хатико. Вы смотрели фильм, Куникида сидел с каменным лицом, а вы не сдержали слезы и заплакали. Куникида приобнял вас за плечи, гладил по волосам, успокаивая.

Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя