Дазай Осаму как ваш парень

8.8K 247 46
                                    

Уборка:

• уборкой занимаетесь вы вместе, он убирает свои разбросанные бинты, вытирает пыль и стирает вещи, вы же моете полы и посуду.

Готовка:

помогает вам, может картошку почистить, нарезать, но к плите вы его не подпускаете, т.к. в прошлый раз это закончилось тем, что он чуть не сжог новый гарнитур.

Ссоры:

Ссоры бывают из-за того, что эта скумбрия подкатывает к другим девушкам, хотя у него есть своя. Вы стараетесь не обращать на это внимание, но пару тройку пиздю... кхм... хороших люлей он может получить от вас и Куникиды. Также вы игнорируете его, а он всеми силами пытается загладить свою вину.

Ласка:

• Дазай не поскупиться на ласковые слова по типу "Солнышко", "милая", "моя маленькая" и комплименты. На работе будет говорить эти слова, но дома будет еще и обнимать.

Романтика:

• в этом суицидник хорош, всегда дарит конфеты, цветы, устраивает ужин при свечах и покупает все, о чем мечтает ваша душа.

Половой контакт:

• занимаете вы им не часто, когда или вам приспичит, или когда Осаму нужно расслабиться, в любом случае он нежен и осторожен.

Ревность:

• шатен иногда ревнует вас ко всему, что движется и даже если и не движется двигает и ревнует. Один раз к вам пристал парень, который выше Осаму и, казалось, сильнее его, он начал лазать вашу персону за неприличные места, говорить грязные вещи, а также отпихнуло от вас вашего возлюбленного, Дазай же убрал его руки с вашего тела и попросил не трогать его девушку, на что ваш обидчик грубо его послал, а вы мысленно желали ему спокойной смерти и удачной дороги на тот свет, пока скумбрия-суицидник ударил его по носу.

Любимая часть его тела:

• руки, вы часто берете его руки, будь это по делу или нет, вам просто нравится это делать.

Любимая часть вашего тела:

• ваша шея, ему нравится вдыхать ваш запах клубники, целовать вашу шею и оставлять на ней яркие, алые засосы.

Его реакция на вашу беременность:

• вы ходили к Йосано на проверку, т.к. чувствовали себя очень хе... кхм... плохо, а в это время мимо кабинета шла наша любимая скумбрия и услышала, что Акико сказала "Ты беременна, В/И (ваше имя)" и Осаму грознулся в обморок, а потом долго, очень долго обнимал вас. На данный момент ваш малыш встаёт в 10 утра и Дазай сам быстро встаёт, меняет подгузник, кормит малыша и играет с ним, пока вы готовите завтрак.

 На данный момент ваш малыш встаёт в 10 утра и Дазай сам быстро встаёт, меняет подгузник, кормит малыша и играет с ним, пока вы готовите завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

°•°•°•°•°•°•°•°•°

Спасибо за внимание! Пишите ваши пожелания, постараюсь все написать, сегодня или завтра напишу реакцию на кое-что :>
С уважением, ваша Елизавета-чан.

Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя