Ночь | Дазай Осаму (+18)

7.7K 205 21
                                    

Привет, знаю, меня давно не было, за что прошу меня простить. Я сдавала ОГЭ, готовилась к взрослой жизни (к 11 классу 🤡🤟🏻). Не буду тянуть, мои маленькие извращенцы 🌚, приятного прочтения.

- Я дома, милая. - раздался голос из прихожей.
- Привет, милый, ты сегодня что-то задержался. - спросила ты, подходя к мужчине.
- Сегодня опять были разборки с Портовой Мафией. - Осаму приблизился к вам, поцеловал в щечку.
- Я приготовила Онигири, садись. - вы прошли на кухню, сели за стол, на котором было много чего: онигири, салат из помидоров и огурцов, чай, конфеты и печенья.
Шатен сел на стул и широко улыбался.
- Я так проголодался, что готов съесть всю еду на столе.
- Ешь, это все тебе. - засмеялась ты.
- Моя леди, а как же ты? Я не хочу один есть. - с недоумением спросил Дазай.
- Я поела, не волнуйся, я посижу с тобой за компанию. - ты села на стул рядом с Осаму, наблюдала за тем, как он ест.
Мужчина ел и одновременно хвалил приготовленную тобой еду. А после вы убрали со стола, помыли посуду и направились в спальню, ведь было очень поздно.
- Миледи, благодарю за ужин. - мужчина снял рубашку, штаны, отсаваясь в одних боксерах.
Ты ничего не ответила, но с улыбкой посмотрела на Осаму, сняв с себя все, кроме нижнего белья. Подойдя к шкафу за ночной строчкой, ты почувствовала теплые руки на своих бедрах. Ты повернулась лицом к шатену, а он затянул тебя в поцелуй. Оторвавшись от тебя, он поднял твое тело на руки и положил на кровать, пошло улыбаясь. Возбуждение с каждым его прикосновением нарастало, хотелось большего. Его руки блуждали по телу, а губы целовали каждый миллиметр твоего тела. Мужчина остановился, снова затянул тебя в поцелуй, только на этот раз в более глубокий. Его язык хозяйничал в твоем рту, изучая, как в первый раз, нёбо, десны, ровный ряд белоснежных зубов. Как только воздуха стало не хватать, Дазай отстранился.
Его рука спускалась к твоим намокшим трусикам. Он снял их, откинул куда-то в сторону. Лифчик потерпел такую же участь. Одна рука массировала грудь, а другая массировала клитор, вызывая у тебя тихие стоны.
- О-о-осаму, ах, возьми меня. - ты уже еле сдерживалась, каждое движение пальцев мужчины казалось для тебя сладкой пыткой.
- Т/И, милая, подожди, я не хочу причинить тебе боль, поэтому я готовлю тебя. Помнишь наш первый раз? Так вот, я не хочу повторять своих ошибок.
Рука шатена то ускорялась, то замедлялась, вызывая громкие стоны. Осаму снова поцеловал тебя.
Он снял с себя боксеры, откинул их в сторону к твоим трусикам. Его член жаждал большего, казалось, что одно не правильное движение и все, он может порвать тебя. Дазай приставил к твоему лону свой возбужденный член, медленно ввел его во влагалище, целуя тебя, чтобы отвлечь от боли.
- Ах. - вырвалось из твоих уст.
Мужчина старался не делать резких движений, давая привыкнуть к члену.
Дазай чмокнул тебя в ушко, начал медленно двигаться в тебе, стараясь доставить тебе только одно удовольствие, что у него получалось.
Стоны наполняли комнату, возбуждение веяло в воздухе. Тебе казалось, что еще немного и ты кончишь, но не тут-то было. Осаму начал наращивать темп, конечно же не резко, ведь ему не нравится доставлять тебе боль. С каждым разом тем становился быстрее, кровать скрипела громче, а стоны слышали все соседи.
- Ах, в эт-эт-этот раз ты, ах, приносишь извинения, ах.
- Хах, хорошо, моя леди.
Ты достигла пика, кончила, сжимая член мужа. Дазай же кончил во внутрь тебя, заполнив до самых краев. Он вышел, лег рядом с тобой.
- Хочу девочку.
- А больше ты ничего не хочешь?
- Тебя.





The end.


Ну, что ж, следующий у нас будет Чуя 🌚

Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя