Реакция #10.1

2.9K 91 7
                                    

Ты сестра Фёдора Достоевского.
Присутствуют: ВДА, ПМ и Крысы Мертвого Дома.

ВДА:

Дазай Осаму:
Дазай не знал и даже не догадывался о том, что у Демона есть младшая сестра.
Он увидел тебя на пороге агентства, подумал, что ты очередной клиент, хотел спросить про двойное самоубийство, но ему вставили затрещину. Позже тебя представили, как одну из новых сотрудников агентства.
Сначала он попытался вспомнить, кого ты ему напоминаешь. Позже всё агентства будет в шоке, узнав, что ты сестра Фёдора.
Доверия у Дазая ты не вызывала, но в конце концов, когда вы стали ближе Осаму понял — вы полная противоположность своего брата.

Ацуши Накаджима:
Парень был твоим постоянным напарником, всё время задумывался над тем предашь ли ты его, либо же нет. В любом случае он ходил настороженный, и как Дазай поменял своё первое мнение о тебе. Теперь вы лучшие друзья(подружки).

Куникида Доппо:
Он был самым осторожным, ни на шаг не хотел приближаться к тебе. Многие говорили, что он боится тебя, но мужчина всё отрицал, говорил, что это всё в рамках безопасности. На самом деле он немного побаивается тебя, но отпустит эту ситуацию, поняв, что ты просто милая булочка, которая и мухи не обидит.

Рампо Эдогава:
Мужчина с самого порога определил кто ты, но выдавать не стал. Он наблюдал за тобой, твоими действиями и задумывался над мотивами. Эдогава часто лип к тебе с расспросами о семье, прошлом, расспрашивал всё, что только можно. Иногда казалось, что он буквально копает под тебя.
В конце концов он отстал, но часто просит проводить с ним время. Что ж сказать, влюбился мальчик. Влюбился.

Акико Йосано:
Женщина тоже с самого начала полностью тебе не доверяла, но спустя пару дней спустила всё на нет и стала знакомиться с тобой. Как говорится, друзей держи близко, а врагов ещё ближе. Шучу. Она просто видела, как ты относишься к сотрудникам ВДА и поняла, что такому светлому человеку явно не зачем предавать своих друзей. Акико захочет поближе с тобой познакомиться.

Кенджи Миядзава:
Мальчик не видел в тебе ничего опасного. Кенджи часто проводит с тобой время вне работы, уже знает о тебе всё. Он считает тебя своей старшей сестрой.

Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя