Пэйринг и персонажи: Читатель, Чуя Накахара, Дазай Осаму, Джек Уайльд, Чуя Накахара/Читатель.
Рейтинг: R (не будут подробно описаны сцены секса и жестокости).
Размер: мини
Предупреждение: элементы ангста, элементы флаффа, нецензурная лексика, намёки на секс, детектив, сверхспособности, AU.Глава I. Глупый кролик и хитрый лис.
Ты уверенно набирала номер своего нового знакомого. Шли гудки. Долгие и длинные гудки, казавшиеся тебе вечностью. И вот ты слышишь знакомый бархатный голос мужчины.
— Алло?
— Привет, Дазай.
— Привет, Т/И!
— У меня тут к тебе одно дельце есть.
— Дельце?
— Ага, я работаю в полиции, ищу пропавших людей, мне как раз нужна твоя помощь, вдруг ты что-нибудь знаешь.
— Неуверен, что смогу тебе помочь, но попробую.
— Отлично! – ты радостно подскочила с места и направилась к выходу из кабинета, – Где мы можем встретиться?
— Давай сегодня в кафе, возле Детективного агентства.
— Угу.
Ты пулей вылетела из департамента и села в рабочую машину. Спустя пару пробок и светофоров, ты на месте. Поправив причёску, ты направилась уверенным шагом в кафе. Тебя встретили очень радушно, усадили за ближайший столик возле окна и парочки людей.
— Быстро ты, Т/И-чан.
Ты повернула голову в сторону звука и увидела Дазая. Тот широко улыбался и жестом пригласил сесть рядом с собой.
— Знакомься, это мои коллеги!
Так ты познакомилась с половиной детективного агентства: Ацуши, Кёкой, Куникидой, Наоми и Джуничиро.— Ты приехала за интересующей тебя информацией? – глаза Осаму сверкнули азартным огоньком, вызывая бурю мурашек по коже.
— Да, – ты сжала кулаки и достала фотографию, – ты был рядом с похищенным, что можешь про него сказать? Вы были знакомы? Или ты был случайным прохожим?
— Хм... он недавно приходил к нам в агентство, хотел стать одним из нас. Так, Куникида?
— Ага, он оставил заявку на приём, но так и не пришёл. Директор хотел проверить его способности. – мужчина поправил очки и открыл блокнот, – Прошу меня простить, но работа не ждёт, как закончишь, Дазай, иди в агентство. – Куникида встал и направился к выходу, – Ацуши, Кёка, Джуничиро и Наоми, за мной! Отчёты сами себя не напишут. – ребята разочарованно шли за Доппо, бросив печальный взгляд в твою сторону.
— Способности? – переспросила ты.
— Агась, он был одним из эсперов.
— Эсперы... – ты на минуту задумалась, погружаясь в воспоминания."— Пропал ещё один человек Широми Узаки! – грозный голос мужчины раздался по всему кабинету, заставив вздрогнуть ребят.
— Я слышал, что он был эспером. – прошептал тебе на ухо Уайльд, – И прошлый чувак тоже был эспером.."— Эй, приём, Земля вызывает офицера Т/И. – ты вздрогнула.
— Ась? Прости, просто задумалась.
— Ничего страшного. Так, это всё? – Осаму улыбнулся и придвинул к тебе визитку.
— Да, спасибо.
— Это визитка нашего детективного агентства, если что звони.
— Ещё раз спасибо. – ты положила визитку в карман костюма, улыбнулась парню.
— Рад, что могу тебе помочь. Мне пора! До встречи! – Дазай покинул кафе, оставляя тебя одну в раздумьях.В голове была куча мыслей; кому нужны эсперы, почему именно они, куда их могли увести? Все эти вопросы не давали покоя. Единственным подозреваемым в этом деле — Мори Огай, представитель Портовой Мафии, но эта теория быстро отвергалась. Ты знала Огая, понимала, что он не может быть им, но подозревать больше некого. Достоевский был непонятно где, долгое время не показывал активности, Скотт Фицжеральд тоже.
"Тц.. Чёрт!".
Ты решилась навестить Огая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих Псов
Fanfictionupd.: Изменено название, описание книги. Приветствую! Это сборник солянки по Бродячим Псам. Тут вы можете почитать: 1. Реакцию персонажей. 2. Заказать реакцию в Столике Заказов. 3. Фанфики. 4. Драбблы. 5. Мемы. ⚠️ Предупреждение! ⚠️ Т.к. я ленивый ч...