Семейная идиллия #1

7.4K 175 52
                                    

Вечер, солнце уходит за горизонт. Чистое голубое небо затягивалось серыми тучами. Дул прохладный ветерок. Наступила осень. Почти все листья на деревьях были жёлтыми, но на некоторых ещё остались зелёные листья.
Высокая, стройная девушка лет двадцати шести шла из универмага с большими пакетами к машине вместе с ребёнком лет пяти с короткими темно-коричневым волосами, карими глазами, державшим в руках мороженое, купленное девушкой. Подойдя к машине, Т/И Дазай открыла ключами машину, закидывая на заднее седенье пакеты с продуктами.

— Хиро-тян, садись аккуратно, не замарай кресло. – Т/И улыбнулась, заводя машину.

Мальчик молча сел в детское кресло, находящееся на переднем седеньи машины. Мороженое, большое для Хиросе по размерам, начало потихоньку таять, что заметила женщина. Машина тронулась с места.

— Хиро-тян, можно? – не сводя взгляд с дороги, спросила она, все ещё улыбаясь. — Оно тает.

Мальчик протянул маме мороженое, давая возможность откусить кусочек. Девушка откусила половину мороженого.

— Вкусно, ешь скорее, а то растает.

Шатен молчал всю дорогу до дома. Это молчание напрягало девушку, буквально давило на неё. Что с её сыном? Что с ним случилось? Она не знала, буквально утром, перед садиком, он был счастливым, улыбался и разговаривал с ней, а сейчас... Что-то точно случилось с ним. Заехав во двор дома, девушка заглушила машину, вышла из неё. Её примеру последовал и Дазай-младший.

***

— Хиро, что-то случилось? Почему ты молчишь? – в ответ была тишина. – Сынок, ты можешь мне доверять, если ты что-то натворил, то знай — я не буду тебя ругать.
— Мама, Юкако-тян уезжает и мне теперь грустно и не с кем играть. – мальчик посмотрел на свою маму, его глаза были полны слез, без слов Т/И обняла его, гладя по волосам.
— Она скоро вернётся, вот увидишь.

Мальчик заплакал, прижимая маму к себе.

***

— Хиро-тян, подойди к телефону! – крикнула девушка, выливая лишнюю воду из кастрюли.

Мальчик подошёл к телефону, подняв трубку, он задал классический вопрос:
— Алло?
— Хиро-тян, привет!
— Привет, Осаму-сан!
— А где мама?
— Она не сейчас занята, что-то ей передать?
— Да, пусть перезвонит мне, хорошо?
— Хорошо.
— Ладненько, мне пора, Хиро-кун, пока! Целую, обнимаю! – Дазай повесил трубку, а мальчик простоял возле телефона пару минут, будто бы переваривая только что полученную информацию, двинулся с места к Т/И.
— Т/И-сан, папа просил передать тебе, чтобы ты ему перезвонила.
— Хорошо.

Девушка оторвалась от готовки, подходя к домашнему телефону в гостиной. Набрав знакомый номер, Т/И прислонила к уху телефон, слушая гудки.

— Алло, Т/И-тян?
— Да, это я, Осаму-кун.
— Ты что-то хотел спросить?
— Нет, я хотел сказать, что задержусь на пару дней на работе, поэтому на наш семейный ужин не приду.
— Что?!
— Я не смог отказаться от этого дела, оно было интересным.
— Значит работа тебе интересна, а жена и сын, которые ждут тебя на ужин неинтересны, да?! – девушка нервно положила трубку телефона, направилась к плите, включая её.

На её лице была злость, можно было прочитать «Да, как так?!». Т/И гневно открыла дверцу, ни в чем неповинного, холодильника, достала оттуда бутылку колы, купленную на всякий случай, если Дазай не купит её по дороге домой. Открыв её, на руку полилась обильная пена.

***

Хиросе смотрел телевизор, а Т/И лежала на диване, утыкаясь лицом в подушку. Вдруг телефон в гостиной зазвонил. Хиро подошёл к нему, поднимая трубку.

— Алло.
— Привет, Хиросе-тян, как дела? Вот у меня выдалась свободная минутка, я могу поговорить с тобой и Т/И-сан. Как она? Успокоилась?
— Ага, вот лежит на диване, ей что-то передать?
— Да, я хочу извиниться перед ней.
— Т/И-сан, тут Осаму-кун просит прощения.
— Передай ему что он балда! – сквозь подушку сказала женщина.
— Ты балда, Осаму-кун.
— хах, я люблю вас.
— Он говорит, что любит нас.

Девушка поднялась с дивана, взяла трубку телефона у Дазая-младшего:
— Ты балда, балда и ещё раз балда!
— Я понял, Т/И-тян, прости меня, я люблю тебя и Хиросе. Обещаю, что постараюсь быстро закончить дело.
— Не постараешься, а точно закончишь его!
— Как скажешь, любимая, ну, мне пора, поцелуй Хиро за меня!

Осаму повесил трубку, а Т/И пошла к Хиро за порцией объятий и передаче поцелуя от отца.

———————
аоаоао, не верится что я дописала этот драббл 😳💖
На часах почти 4 утра, поэтому не обращайте внимания на не состыковки и т9, исправивший половину текста 😅

———————аоаоао, не верится что я дописала этот драббл 😳💖На часах почти 4 утра, поэтому не обращайте внимания на не состыковки и т9, исправивший половину текста 😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя