Реакция #9

4.7K 106 33
                                    

Заказ: TsyaoomLansya
Реакция на то, что ты предложила расстаться (в шутку).
В данной главе присутствуют не все персонажи!

Дазай Осаму:
С момента начала ваших отношений прошёл год. Весь год ты терпела выходки этого кариглазого засранца: попытки его суицида, специальные подкаты к другим девушкам, чтобы вывести тебя на ревность. Всё это сильно тебя взбесило, чтобы преподать ему урок ты решила пошутить над ним.
Вечером мужчина вернулся с работы в хорошем приподнятом настроении. Ты же состроила недовольную гриммасу на лице, подошла к парню. Дазай хотел поцеловать тебя, но ты увернулась.
— Что такое? – спросил он, удивлённо разглядывая тебя.
— Дазай, – начала ты, – нам надо расстаться!
Заявила ты на полном серьезе. Твои слова заставили мужчину встать в ступор. Он долго стоял с глазами по пять копеек, переваривая информацию.
— Ты.. – замялся мужчина, – серьёзно?
Ты кивнула, не проронив ни слова. Ты старалась не засмеяться.
— Т/И, – мужчина схватил тебя за плечи, – прошу, прости меня. Я понимаю, я идиот...
— Я пошутила, – перебила ты шатена, – мой любимый идиот.
— Т/И, знаешь как я перепугался?!
Ты засмеялась, а Осаму обнял тебя. Он очень дорожит тобой.

Эдогава Рампо:
Сегодня 1 апреля. Твоя голова выдала самую гениальную идею — пошутить над своим парнем.
Дождавшись его с работы, ты встала возле двери, поставив руки в бока.
— Дорогая, – зашёл Рампо, – я дома.
— Дорогой, – сказала ты, посмотрев на мужчину, – нам надо расстаться.
— Да? – мужчина ухмыльнулся, подошёл к тебе вплотную, заставив тебя, прижаться к холодной стене. – Ладно, я не против.
Ты выпала. Дышать стало больно, будто бы в груди был какой-то тяжёлый груз.
— Шутка.
Мужчина чмокнул тебя в макушку.

Фёдор Достоевский:
За это тебя могут моментально убить, но, как говорится, кто не рискует тот не пьёт пива. Ты подошла к мужчине.
— Нам надо расстаться.
Быстро сказала ты, зажмурив глаза. Мужчина ничего не сказал, лишь потянул тебя за подбородок и ухмыльнулся.
— Не смешная шутка, – сказал тебе на ухо Федя, – Т/И.
Он отпустил твой подбородок и ушел по своим делам, оставляя тебя в недоумении.
— Блять, откуда он узнал?
— Не матерись! – послышалось тебе напоследок.

Эдгар Аллан По:
— Нам надо расстаться! – сказала ты, смотря на мужчину.
Эдгар выронил книгу из рук, повернулся к тебе.
— Почему? – его голос дрогнул, а руки задрожали, – Я что-то сделал не так?
Тебе стало жаль мужчину, в груди что-то больно кольнуло.
— Я пошутила, – ты обняла мужчину, уткнувшись носом в его грудь, – прости.

Марк Твен:
Ох, как ты хотела отыграться над этим приколистом. В голову пришёл идеальный план насчёт него.
Ты дождалась его возвращения с работы, села на диван, сложив руки на груди, сделав недовольное лицо.
— Привет, – сказал Марк, войдя в гостиную, – что-то случилось?
Парень посмотрел на тебя, а ты на него.
— Да, – ты встала с дивана, – нам надо расстаться!
Марк встал в ступор, он не знал что ответить.
— Ты.. – замялся он, – серьёзно?
— Нет, – парень быстро заморгал глазами, а ты залилась смехом.
— Не понял.
Ты быстро чмокнула парня и убежала, сверкая пятками.

***

Вот с таким лицом я писала реакцию:

Вот с таким лицом я писала реакцию:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Daddy

Daddy

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя