Свеча | Chuya Nakahara (+18)

2.9K 106 4
                                    

Внимание! Для зрителей старше 18-ти лет! Присутствуют элементы БДСМ, женского доминирования.
Чуя, ох, этот Чуя..

Вечер. Холодный ветер врывался в приоткрытое окно квартиры. Свет был только в одной комнате - кухне. Везде было темно, лишь в неприкрытых шторами окнах было видно отражение огней ночной Йокогамы.
Ты стоишь возле зеркала, примеряя новое кружевое нижнее бельё. На лице милая улыбка. Волнение накатывает с головой.

В прихожей раздался звук открывающейся двери, ты взволнованно потираешь руки, выходишь из комнаты в зал, где тебя уже ждал Чуя.

- Привет, - Накахара устало сел на диван, вытянул ноги, - Как дела, милая?
- Привет, - ты села на колени мужчине, кратко поцеловав в шею, - нормально.
- Ты решила купить новое белье? - пошло усмехнулся Чуя, положив руки на твою талию.
- Да, - промурчала ты ему в ухо, вызвав табун мурашек, - тебе нравится?
- Да, - Чуя поцеловал тебя в шею, - но мне кажется, без него тебе будет гораздо лучше.

Мужчина потянул руки к застёжке, но твоя рука его останавливает. Накахара вопросительно смотрит на тебя, а ты слезаешь с него и уходишь в спальню. Чуя вяло идёт за тобой, предвкушая продолжение вечера. Ты толкнула Чую на кровать, а сама взяла верёвку.

- Ого, - Накахара улыбнулся, - у нас сегодня БДСМ?

Ты ничего не ответила. Связала руки мужчине и принялась медленно его раздевать. В комнате, помимо прохладного воздуха, теперь стоял возбуждённый запах двух тел. Мурашки шли по коже от каждого прикосновения к мощному телу, а бабочки в животе ещё больше дразнили.
Накахара остался в одном нижнем белье. Ты прикусила нижнюю губу, обдумываю дальнейший план действий.

- Связала, раздела, а дальше? - томно прошептал Чуя.
- А дальше зависит от твоего поведения. - ты села на выходящий бугорок из-под ткани боксеров.

Сладкий стон вырвался из груди мужчины. Ты медленно двигала бёдрами туда-сюда. Мужчина не сдерживался. Он знал; тебе нравится его стоны. Твои пальчики вырисовывали узоры на крепкой груди мужчины. Пошлая ухмылка не сходила с твоего лица.

Член мужчины колом стоял, прося разрядки. Ты почувствовала сильное желание мужчины войти в тебя.
- Какой нетерпеливый мальчик! Тебя надо наказать. - ты прикусила мочку уха, дунула в неё, вызывая бурю мурашек у Чуи.

Ты встала с тела Накахары. Мужчина уже не мог терпеть. Ему хотелось взять тебя. Сделать тебя своей на этот вечер. Дать сладкому яду проникнуть в тебя.
Ты взяла со стола свечку, зажгла её. Ты присела сбоку от мужчины. Первая капля горячего воска тонким слоем растеклась небольшой лужей по груди Накахары. Стон, сладкий как мёд, раздался по комнате. Ты снова ухмыльнулась. Пару капель воска упало на грудь мужчины. Ты уже была на пределе - такой вид мужчины заводил тебя, вызывая кучу бабочек в животе. Кружевые трусы уже полностью пропитаны твоим соком; ты молниеносно снимаешь лифчик и кидаешь куда-то в угол комнаты (свечу ты зажгла, убрав на тумбочку возле кровати).
Рукой проводишь по, уже, слегка горячему воску. Сладкая пытка уже давила на тебя, Чую.

Сняв трусы ты кинула их туда же, села на возбуждённый бугор мужчины.

- Секс в одежде? - Чуя ухмыльнулся, дёрнул руками, - Руки затекли, милая.
- А я думала ты не против, - сладко прошептала ты, ослабляя хватку на руках Накахары. - надеюсь, так лучше.

Руки мужчины без особых усилий разорвали верёвку, перевернули тебя. Теперь ты под ним. Чуя снял боксеры, кинул их в сторону. Теперь вы оба обнажённые.
Мужчина приставил член ко входу во влагалище, слегка повёл им, дразня тебя.

- Хей!
- Время мести, милая.

Головка члена то входила, то выходила, заставляя тебя извиваться словно змею. Рука мужчины легла на клитор, слегка нажала на него. Стон. Сладкий стон из твоих губ, вызвал бурю эмоций у мужчины; он снова надавил на набухший клитор.

- Чуя, трахни меня уже!
- Как скажешь, любимая.

Член полностью вошёл в тебя, заполняя всё твоё пространство. Чуя грубо и быстро начал двигаться, не жалея тебя. Он знал, что тебе нравится его грубость в сексе. Хлюпающие звуки полностью заполнили комнату наравне со стонами.
Несколько толчков и Чуя кончает в полость матки, заполняя её полностью. Тяжёлое дыхание опалило твою кожу на шее; мужчина лёг на тебя.

- Люблю тебя.
- Я сильнее. - Чуя поцеловал тебя в нос и уснул.

Это был самый лучший вечер в его жизни.

------------------------------
Я. Наконец. Дописала. Спасибо за прочтение! P.s. у меня есть черновик с Одасаку. Надеюсь, что я смогу его дописать.

 Надеюсь, что я смогу его дописать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя