Пэйринг: Ода Сакуноске/Читатель.
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: открытый финал, элементы ужасов, забота/поддержка, флафф, AU.
Размер: мини
Примечание автора: надеюсь, что вы поймёте на каком мультфильме/книге основан этот фанфик.Глава I. Знакомство
Переезд. Самое сложное в жизни двенадцати летней девочки. Ты сидела у окна машины, смотрела однотипные картины: лес, поля и серое небо, готовое вот-вот начать дождь. Твои родители о чем-то спорили, а мама активно махала руками, приводя аргументы отцу. Ты не слушала о чем они разговаривали.
- Милая, - твоя мама повернулась, щёлкнула пальцами перед тобой, - прием. Земля вызывает дочь.
Ты подняла глаза на мать, сняла наушники.
- Мы почти приехали.
Женщина мило улыбнулась и потрепала тебя по голове. Ты устало вздохнула и тоже улыбнулась.
Добравшись до нового места жительства, ты быстро вылезла из машины, потянулась, разминая косточки. Дом, который ты в глаза никогда не видела, оказался огромным. Сделан он из кирпичей, покрытых розовым сайдингом, огромные, высокие окна без штор, лестница, что скорее всего вела в подвал, ещё лестница, которая вела наверх, видимо на чердак, и огромный-огромный сад. Всё было бы хорошо, если не унылое состояние сада и наличие соседей в доме. Об этом ты узнала только сейчас.
- Здравствуйте, - послышался низкий бас позади тебя, ты обернулась и увидела высокого мужчину лет сорока пяти, держащего в руках кошку, - я Юкичи Фукудзава. Ваш сосед.
Твой отец пожал руку мужчины, стал расспрашивать про город, до которого вы так и не доехали. Краем глаза ты заметила ещё одного мужчину, что шёл из-за сада с девочкой на руках.
- Спасибо, мистер Фукудзава. - твой отец поклонился и с радостной улыбкой подошёл к вам, - Отличные новости, ребята, я знаю как добраться до города. Т/И, ты поедешь с нами?
Ты устала, ноги отнимались, а голова гудела.
- Нет, - ты взяла из машины большой рюкзак, встала на крыльцо дома, - я разберу свои вещи и осмотрю дом.
Твои родители кивнули и сели в машину. Ты зашла во внутрь помещения, в надежде, что там не так всё плохо, как снаружи. Твои надежды разбились с громким звоном. Грустные обои, в некоторых они были оборваны, бордовый ковер, что скорее всего не стирался целый год и мигающая лампа, висящая на стене возле лестницы.
- Мда, - ты провела руками по пыльным обоям, - тут, видимо, давно никто не жил.
Ты поднялась по лестнице наверх, увидела две двери. Открыв первую, ты увидела большую кровать, комод и такие же грустные обои. Ты захлопнула дверь, подошла к другой. В этой комнате всё было намного лучше, чем в предыдущей. Яркие обои, кровать, увешанная бабочками, шкаф с книгами, стол и комод. Ты скинула рюкзак на стул, возле кровати и плюхнулась на неё. Поднялась пыль.
- Отлично, теперь я вся в пыли.
Подумав, что терять нечего, ты продолжила лежать на кровати, не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих Псов
Fanfictionupd.: Изменено название, описание книги. Приветствую! Это сборник солянки по Бродячим Псам. Тут вы можете почитать: 1. Реакцию персонажей. 2. Заказать реакцию в Столике Заказов. 3. Фанфики. 4. Драбблы. 5. Мемы. ⚠️ Предупреждение! ⚠️ Т.к. я ленивый ч...