Реакция на то, что И/П изнасиловал Т/И и женился на ней

4.3K 97 4
                                    

Заказ: user28468227
В этой реакции будут: Дазай Осаму, Акутагава Рюноскэ, Ода Сакуноске, Фрэнсис Скотт Фицжеральд, Фёдор Достоевский, Николай Гоголь и Иван Гончаров.
Внимание! Я решила поставить метку AU!Yandere. В главе есть упоминая изнасилования, лишения свободы и нежелательной беременности, а также попытки суицида! Если вам такое неприятно читать, то прошу перейти к следующей главе! Спасибо за внимание! Приятного прочтения.

Дазай Осаму:
Ты не знала, сколько времени сидишь связанная, одна, в комнате Осаму. Час? Два? А может и целые сутки. Ты пыталась выбраться, грызла верёвки, пыталась их резать. Всё бесполезно.
Дазай влюбился. Влюбился в ту, которая дала ему глоток свежего воздуха и тут же забрала. Ты уже состояла в отношениях. Осаму об этом узнал и.. сошёл с ума. Он ревновал, следил за тобой и твоим парнем. В один прекрасный день Имя Парня (И/П) не вернулся домой. Тебя это напрягло и тут приходит СМС с фотографией от неизвестного. Твой парень с другой. Это разбило хрупкое девичье сердце и ты ушла, собрав вещи. Ты не знала куда идти; агентство закрыто, родители в другой стране, а подруга уехала. Ты просто шла с чемоданом по улице, проклиная парня, ту девушку, как перед тобой возник знакомый тебе силуэт. Дазай. Он помог тебе, донёс вещи до его дома, устроил тебя на его кровати, а сам пошёл на диван. Казалось, что всё нормально, но нет. Пока ты спала, Осаму связал тебя и закрыл в комнате.
Ты кричала, просила тебя выпустить, но никого дома не было. Силы покидали с каждым движением, слёзы текли из глаз. Осаму пришёл домой, открыл комнату. Ты спала на полу, верёвки были потрепаны, а руки были стёрты до крови. Ты проснулась от чужого прикосновения к твоему телу - Дазай решил переложить тебя на кровать. Ты начала просить его освободить тебя, но тот был не приклонен. Он целовал каждый участок твоей кожи, стараясь не пропустить ни одного. Он кусал, оставлял свежие отметины. Ты сопротивлялась. Ты не любила Дазая, считала его другом. Мужчина сорвал с тебя одежду, помечая всё тело. Он изнасиловал тебя.
Ты возненавидела его. Каждый раз он делал это с тобой. Он ломал тебя, подавлял твою волю. И в один прекрасный день сломал тебя, твою судьбу. Ты полностью подчинилась ему. Ты стала его собственностью. Вы заключили брак, но будет ли он счастливым?

Акутагава Рюноскэ:
Ты понравилась мафиози характером. Добрая, смелая, умная и благоразумная. Благодаря своему уму ты быстро продвинулась по карьерной лестнице от обычного подчинённого до правой руки Акутагавы. Он влюбился, но не показывал свои истинные чувства, считая их слабостью.
Ты планировала выйти замуж за любимого человека, но этому не суждено сбыться. Его убили. Рюноскэ следил за тобой, знал о каждом твоём движении. И вот, узнав о сопернике, избавился от него. Тебя он похитил в тот же день. Сжёг дом с трупом и твои чувства. После изнасилования ты стала без эмоциональной. Так ещё и забеременела от Рюноскэ. Если раньше ты пыталась совершить самоубийство, то сейчас у тебя появился смысл жить. Единственное, что скрашивает дни заточения - будущий ребёнок.

Ода Сакуноске:
Кто мог подумать, что такой человек как Ода способен на такое? Нет, никто. Все знали о прошлом Оды, о его безжалостных убийств, но сейчас он изменился. Ни одна живая душа не могла и думать о том, что Сакуноске вернёт свою старую личность.
Узнав об объекте твоего обожания, он убил его. А тебя Сакуноске изнасиловал. Ты плакала, пыталась выбраться из цепких лап мужчины. Ты умерла. Умерла морально. Узнав о беременности, ты попыталась покончить с жизнью, но тебя спасли.
Ода сделает всё, чтобы ты была только его.

Фрэнсис Скотт Фицжеральд:
Он богатый мужчина. Имеет большое влияние. Никто никогда ему не отказывал. Ты была первой, кто отказала ему в любви. Он хотел сделать тебя своей. Фрэнсис просто похитил тебя, и сделал своей. Он сломал тебя, твою волю. Теперь ты не можешь сбежать. Теперь ты никогда ему не откажешь.

Фёдор Достоевский:
Для него ты ангел. Ангел, что сошёл к нему с небес. Он хотел сделать тебя своей, но ты занята. Его это очень огорчило. Он убил твоего молодого человека, а тебя похитил и изнасиловал. Он сломал твою волю, сломал твою силу духа. Теперь ты только его ангел.

Николай Гоголь:
Гоголь убил твою семью и друзей.
Он любит свободу, но тебя он держит в клетке. Сколько дней? Ты не знала. По шагам ты определяшь, что с тобой будут делать: насиловать, кормить, говорить. Контроль будет постоянный. Ты будешь его ручной птичкой в клетке, без силы воли, и желания жить.

Иван Гончаров:
Ты много раз жалела о том, что согласилась выпить с ним чай. Он подсыпал снотворное. Ты сидишь в комнате, лишенная общества, света и свежего воздуха. Только он, его частые приходы и одиночество. Часы одиночества. Ты сошла с ума, став полностью его.

--------------------------------------
С Дазаем попёрло, а с остальными простите, что мало. Я старалась :(

 Я старалась :(

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя