Реакция На То, Что Т/И и И/П были на задании и угодили в ловушку в виде гроба.
Автор Заказа: hoiiexeВооруженное Детективное Агентство:
Ацуши Накаджима:
Фукудзава-сан решил дать вам задание, которое было по силу и тебе, и Ацуши, он решил отправить вас на поиски секретной информации.
Вы шли по длинному чёрному коридору, слабо освященному. Ацуши был начеку, как и ты, но не заметя, длинной тонкой верёвки вы порвали ее и на вас упала ловушка. Резко стемнело. Дыхание каждого из вас участилось, хоть вы и не раз попадали в такие ситуации.
- Черт, тут очень тесно. - проговорили вы, а ваши волосы упали вам на глаза. Т.к. ловушка была тесной вы лежали друг на друге. Конечно, сперва вы этого не заметили, но Ацуши начал исследовать то место, куда вы попали и его рука легла на вашу попу. - Эм, Ацуши, - начала девушка, стараясь не ерзать на теле парня, ведь она мысленно знала, что может произойти. - Пожалуйста, убери свою руку с моей попы.
- А-аг-га, - кое-как выдавал из себя парень, прикрываясь румянцем, который не видно в темноте. - Сейчас, Т/И-чан.
Парень убрал руку, стал дальше исследовать ловушку.
Накаджима, взяв себя в руки, интуитивно взял ваше лицо к себе и поцеловал. Поцелуй получился простой, неумелый и нежный. Парень вложил всю свою душу в этот короткий и первый его, и возможно ваш, поцелуй. Оторвавшись друг от друга, вы покрылись румянцем, молчали.
- А, кстати, Т/И, мы лежим в ловушке в виде гроба...
- Что?!Дазай Осаму:
С Дазаем вы являетесь не только товарищами, но и друзьями. Вы разные и это притягивает вас друг к другу.
- Дазай, как ты думаешь, что лучше подарить Куникиде? Новый блокнот? Или стенд для расписания? - спросила девушка, держа парня за руку.
- Думаю блокнот, он же от них безума.
Пройдя пару метров на вас упала коробка. Точнее ловушка. Ловушка для розыгрыша. Теперь внутри этой коробки находилось два человека: красная, словно помидор Т/И и Дазай, который явно доволен этой ситуацией. Вы лежали под парнем, ваши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга, вот вы думали на всем известный исход.
- Т/И, это намёк на то, что мы должны совершить двойной суицид! - шатен буквально расплылся в улыбке, а вы лежали под ним и краснели, непонятно от чего, то ли от злости, то ли от смущения, но вы уверены, что когда выберетесь из этого места Дазаю лучше бежать.
- С чего ты взял?! - со злостью выпали вы.
- Коробка то, в виде гроба.Портовая Мафия:
Акутагава Рюноскэ:
Вас с этим холодным, необщительным человеком отправили на задание по поиску одного человека, которого нужно переманить на сторону мафии. Так как никто не мог "ужиться" с брюнетом, кроме его сестры, которая и так была на задании, решили поставить тебя. Конечно, ты была не в восторге от такого напарника, но делать нечего, пришлось идти. А вот у парня все было наоборот, ему вы нравитесь, причём давно и это его шанс показать, что он не такой уж и плохой.
Вот вы идёте по заброшенном парку молча, думая о своём. Никто не хотел прерывать тишину, но вот слышен звук падающего предмета, причём большого. Вот этот самый предмет падает на вас. Вы под Акутагавой, а Акутагава смотрит на вас, случайно схватившись при падении за вашу грудь. Вы оба красные.
- А-ак-кутагава-сан, можете убрать руки от моей...
- Молчи! - парень прервал вас, заткнув грубым поцелуем, начиная сжимать вашу грудь, из-за чего вы простонали в поцелуй. Это понравилось парню, но ему хотелось больше. Он углубил поцелуй, требуя ответа на действия, он последовал, простой, неумелый. Парень изучал рот девушки, проведя языком по небу и ряду ровных зубов, вот воздух начал заканчиваться и Рюноскэ оторвался от ваших губ, облизываясь.
- А-а к-как же задание? - заикаясь, спросили вы.
- Плевать на задание, я хочу тебя прямо здесь и сейчас!
Парню было плевать в какой ловушке вы оказались, главное, что вы рядом.Чуя Накахара:
С парнем вы встречались год. За год у вас было много приключений, но в такую ситуацию вы попали впервые. На вас упал гроб (т9 тем временем: не гроб, а Гробовщик!), но как оказалось это была коробка, которую попросили вырезать под гроб для праздника в честь Хэллоуина.
Когда на вас упала коробка ты прижалась к Чуе, так как боялась темноты, Чуя, как герой, обнял тебя, а потом выбил крышку коробки.
- Чуя, ты мой герой! - вы, выбравшись из тесного помещения благодаря парню, приобняли его, поцеловали в щеку.
- Пойдем в магазин? Я тебе что-нибудь вкусное куплю? - рыжеволосый улыбнулся тебе.
- Ты же знаешь ответ, Чуя.‐
‐‐‐‐‐‐‐‐------------
Простите за задержку. Времени нет, как я уже говорила. Вот заказ, пойду писать другие. Тут так мало персонажей, потому что у меня появилось время написать только их. В остальных я постараюсь писать всех, которые были до этого. Спасибо за прочтение! Лю :3-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих Псов
Fanfictionupd.: Изменено название, описание книги. Приветствую! Это сборник солянки по Бродячим Псам. Тут вы можете почитать: 1. Реакцию персонажей. 2. Заказать реакцию в Столике Заказов. 3. Фанфики. 4. Драбблы. 5. Мемы. ⚠️ Предупреждение! ⚠️ Т.к. я ленивый ч...