Предупреждение:
Внимание! В данной реакции только родственные отношения, возможно будут упомянуты и дружеские отношения. Спасибо за внимание! Приятного прочтения!Вооружённое Детективное Агентство:
Ацуши Накаджима: когда узнал что вы его младшая сестра впал в некий шок, но потом налетел на вас с объятиями. В ВДА (Вооружённое Детективное Агентство) при всех поклялся что будет защищать вас ценой своей жизни. Ни на шаг не отходит от вас и не подпускает Акутагаву, т.к. считает что он собирается причинить вас боль, но на самом деле Рюноскэ просто заинтересовался в вашей персоне.
— В/И (ваше имя)-чан, может быть не надо столько сахара класть в тесто? – спросил ваш старший брат, мешая тесто для кексов.
— Сахара много не бывает, да и к тому же это кексы и они должны быть сладкими! – возразила ваша персона, топнув ножкой по полу.Дазай Осаму: ваша встреча произошла в том же ВДА, переступив порог агентства вас встретил Рампо, который мгновенно назвал ваш приход в здание. Как только эти слова услышали сотрудники Эдогавы, они буквально поперхнулись чаем, который пили на обеденном перерыве. Вы подошли к Дазаю, передавая письмо. При прочтении у Осаму впервые на глазах выступали слезы, потом он положил в сторону письмо, обнимая вас, не сдержавшись вы тоже заплакали. Теперь бывший мафиози защищает вас и бывает с вами 24/7. Не подпускает к вам Чую, Рюноскэ, Огая, Федора и его приспешников, считая что они могут похитить вас и сделать что-то плохое. Теперь вы слабость и одновременно смысл жизни шатена.
— Может еще раз так скажешь? – спросил Дазай, делая милую морду.
— Нет, мне стыдно! – ответили вы, немножко краснея.
— Ты стыдишься слово "братик"?
— Нет, я стыжусь его произношения, у меня это ужасно получается!
— Хах, твое произношение для меня всегда будет милым, не стесняйся этого, поэтому прошу произнести это слово еще раз, сестрёнка! – умолял Осаму вас.
— Хорошо, но с тебя шоколадка, братик! – произнесли вы, а из носа вашего брата пошла кровь.Куникида Доппо: о вашем существовании ваш старший брат узнал только тогда, когда вам исполнилось 14. Знакомство с этим идеалистом произошло в кафе под агентством, благодаря другу Киникиды, который с помощью своей способности увидел вас за 30 метров. Теперь он ваша мать, отец, репетитор математики и брат по совместительству. Никуда не пускает без его сопровождения, вы вместе готовите, убираете. Покупает все, что вы попросите, никогда не оставляет вас в опасности, а вы идеально учитесь, что радует вашего брата, даже если бы вы учились так себе, то он все равно защищал вас и любил. Не подпускает Дазая к вашей персоне, т.к. "он плохо влияет на мою сестру со своим суицидом".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих Псов
Fanfictionupd.: Изменено название, описание книги. Приветствую! Это сборник солянки по Бродячим Псам. Тут вы можете почитать: 1. Реакцию персонажей. 2. Заказать реакцию в Столике Заказов. 3. Фанфики. 4. Драбблы. 5. Мемы. ⚠️ Предупреждение! ⚠️ Т.к. я ленивый ч...