Добро пожаловать в Йокогаму - город полный разных людей. Тут вы найдёте: оборотней, ёкаев, просто людей, вампиров, полузверей-полулюдей, просто людей и людей с суперспособностями.
***
Вечер. Холодный ветер дул, заставляя легко одетых людей, поёжится от холода, покрыться мурашками. Кто-то уже сидел дома, а кто-то всё ещё шёл домой. Кто-то веселится, а кто-то отдыхает в тишине.
Высокий шатен в пальто и весь покрытый в бинтах подошёл к бортику моста, осматривая ночной город.
- Дух захватывает. - нарушила тишину девушка тех же лет, что и шатен, только была ниже на несколько голов.
- Ага. - коротко ответил парень, не смотря на собеседницу.
- Что вы тут делаете в столь позднее время? - девушка поёжилась от холода, начала потирать руки, чтобы согреться.
- У меня тот же вопрос. - парень повернул голову в сторону своей собеседницы, осматривая её с ног до головы.
Маленькая, хрупкая с короткими по плечи волосами Т/Ц/В (твой цвет волос) цвета. Т/Ц/Г цвета глаза, что смотрели вдаль, мягкое лицо, маленький носик и потресканные, тонкие, маленькие губы. Джинсовая куртка, которая едва спасала от холода, джинсы и чёрные кроссовки на шнуровке.
- Я решила прогуляться. - девушка тоже начала осматривать парня.
Бежевое (я дальтоник, я хз, как правильно описывать пальто скумбрии суицидника) растегнутое пальто, под которым был черный свитер, того же цвета брюки, туфли. Волосы коричневого цвета, глаза узкие и того же цвета.
- А я решил вспомнить старые добрые времена. - парень широко улыбнулся. - меня зовут Дазай Осаму.
- Т/И Хопс, - девушка протянула бумажку. - приятно познакомиться, вот мой номер телефона, если - Т/И сделала небольшую паузу. - снова захочется прогуляться.
Дазай посмеялся, поболтав пару минут, решил проводить девушку до её дома.***
- У нас очень много пропавших без вести! - кричал начальник департамента полиции. - Возьмите вот эти дела, - мужчина продемонстрировал красную папку. - в них подробно все расписано, где и когда в последний раз видели потерпевших.
После окончания совещания, девушка подошла к столу, забрала папку.
Покинув кабинет, Т/И направилась в столовую, попутно обдумывая свой план действий.
Зайдя в столовую, девушка быстро осмотрела её в поисках своего лучшего друга - Джека Уайльда.
- Т/И, - окликнул её мужчина, показывая на свободное место рядом с ним. - садись сюда!
- Появилось что-нибудь интересное в архиве? - девушка села на стул, кинула дело на стол.
- Всё как обычно - одни только пропавшие без вести. - мужчина пододвинул к подруге тарелку с пончиками и почти остывший чай. - Я бился с поваром, лишь бы достать твои любимые пончики! - Джек драматично положил руку на лоб, делая вид, будто бы пончики и вправду достались ему тяжело.
- Спасибо. - девушка издала легкий смешок. - Чтобы я без тебя делала?
- Умерла бы с голоду. - мужчина залился громким смехом.
Т/И быстро съела пончики, вытерла салфеткой пальцы, и рот, вымазанный в креме. Хопс достала материалы дела и вместе с Джеком начала их изучать.
- Глухарь. - блондин похлопал по плечу девушку. - Свидетелей ноль, улик ноль, фотография только одна и та размыта. Чем думал Бишоп, выдавая тебе такое дело?
- Ты думаешь я знаю?! - Т/И овладел гнев.
Первая мысль, пронесшаяся в голове, что ей делать, и, как быть. Она застряла, причём в самом начале её расследования. Хотелось крушить и ломать, но внутренний голос говорил не делать этого и держать себя в руках.
- Хочешь я попрошу Бишопа поменять дело? - пара голубых глаз уставилась на подругу, ожидая ответа.
- Нет, - Т/И внимательно изучала фотографию, ищя хоть какую-нибудь зацепку. - ненадо.
- Как хочешь. - мужчина встал из-за стола, пошёл в приёмную. - Ты знаешь где меня найти.
- Угу. - ответила девушка.
На фотографии юная хранительница порядка заметила довольно-таки знакомый плащ. Потом её осенило, что новый знакомый может быть главной ключевой подсказкой в её деле, не теряя ни минуты, девушка взяла телефон и быстро начала набирать номер Дазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих Псов
Fanfictionupd.: Изменено название, описание книги. Приветствую! Это сборник солянки по Бродячим Псам. Тут вы можете почитать: 1. Реакцию персонажей. 2. Заказать реакцию в Столике Заказов. 3. Фанфики. 4. Драбблы. 5. Мемы. ⚠️ Предупреждение! ⚠️ Т.к. я ленивый ч...