Семейная идиллия #4

1.9K 69 1
                                    

Пейринг: Чуя/Читатель

Стоило ли оставлять дочь с мужем? Хм, думаю что нет. Что случилось? Я сейчас расскажу.

Это был весенний тёплый денёк, даже можно сказать, что уже летний день. На улице тепло, поют птички и припекает солнце. Ты открыла глаза и сделала попытку встать. Что ж, она оказалась неудачной. Пару таких попыток заставили Чую проснуться и повернуть голову в сторону шума. Сначала он не понял в чем проблема, пока не вспомнил про твоё положение. Его смех заставил тебя повернуть голову в сторону мужа. В него полетела подушка.

- Не смей ржать! - крикнула ты, попытавшись снова встать, - Лучше помоги! - ты почувствовала ткань чёрных, ненавистных тобой перчаток на своей спине.
- Прости, - лёгкий поцелуй в щеку слегка усмирил твой пыл, - ты сегодня идёшь к врачу, да?
- Ага, - ты встала, слегка потянулась, и направилась в сторону ванны, - а ты сегодня сидишь с Юи.

Сначала Чуя обрадовался, но потом понял, что никогда он не сидел один на один с дочерью.
Когда ты ушла, Чуя пошёл в комнату вашей дочери. Зайдя в комнату, Чуя никого не увидел. Сердце юного отца ушло в пятки, а глаза забегали по сторонам в поисках дочери.

- Юи! - крикнул Накахара, подняв кровать, затем заглянув под стол, подняв в шкаф, но никого не нашёл, - Юи! Юи, доченька, где ты?

Накахара был взволнован, готов крушить всё подряд, но вдруг он услышал тихий смех в углу комнаты. Сделав вид, что он никого не нашёл, Чуя вышел из комнаты, спрятавшись на потолке в коридоре. Рыжеволосая девочка вышла из комнаты, осмотревшись по сторонам.

- Ага, попалась! - крикнул Накахара, спустившись вниз, - Ты меня напугала! Я чуть не умер.
- Прости, - девочка залезла на руки к отцу и крепко-крепко его обняла, ‐ я тебя так сильно напугала?
- Конечно! - Чуя прижал девочку к своей груди, и чмокнул в лоб, - Где ты пряталась?
- Я проявила свою способность! - не сдержалась девочка, и исчезла на руках у своего отца, - Папа, видишь как я могу?

Было иронично спрашивать видит ли отец дочь, но способность девочки очень удивила Чую. Видимо семью Накахара ждёт много весёлых приключений.
Одно из них было такое: вся Портовая Мафия тряслась от страха, когда Чуя взял на работу свою дочь на работу. Почему? Девочка использовала свою способность, получилось так, что половина вещей из-за способности Юи поисчезала, как и половина людей в Мафии. Без Дазая проблема не решилась. С тех пор, когда Юи бывает на работе у отца, вся Мафия старается не попадаться девочке на глаза.


----------------------------------------------
Люблю вас! И Чую! 💕
Обычно вставляю один арт, но тут не могла не вставить ещё один. Они очень милые.

 Они очень милые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя