Реакция на то, что Т/И кричит во сне

11.2K 226 78
                                    

Перед написанием данной реакции, хочу извиниться за долгое отсутствие, я исчезла с wattpad из-за вдохновения, которое, решило покинуть меня очень надолго + еще лень и пристройка и рождение младшего брата. Приятного прочтения!

Вооружённое Детективное Агентство:

Ацуши Накаджима: парень каждый раз шарахался, когда ты кричала во сне и звала его. Он всегда будит тебя, приносит тёплое молоко и обнимает тебя, после чего вы засыпаете в обнимку.

Дазай Осаму: тебе приснился страшный сон, в котором Осаму умирает у тебя на руках, после чего ты стала кричать так, что парень аж упал с кровати. Шатен разбудит тебя, вытрит твои слезы и будет гладить по голове, обнимая, а потом уложит тебя спать и будет наблюдать за тобой пока ты не уснешь.

Куникида Доппо: каждый раз, когда ты кричишь во сне, он обнимает тебя со спины, будет гладить по голове, успокаивая тебя.

Эдогава Рампо: после очередных криков во сне, любитель сладкого разбудит тебя, протянет тебе кружку с тёплым молоком и даст печеньки, а потом ляжет рядом и обнимет.

Кенджи Миядзава: аналогично Ацуши, только еще будет тебе петь колыбельную, чтобы ты быстрее уснула.

Юкичи Фукудзава: мужчина всегда обнимает вас, когда вы просыпаетесь со слезами на глазах (после криков во сне), даст вам в руки котят, так вы успокаиваетесь и засыпаете вместе с котятами.

Танизаки Джуничиро: когда вы кричите парень просыпается и будит вас, потом будет обнимать вас, говорить — "это всего лишь сон, Т/И, я рядом, я всегда буду рядом".

Портовая Мафия:

Акутагава Рюноскэ: когда слышит твои крики, то сразу же будит тебя и гладит по голове, говоря, что не отпустит тебя никогда и будет с тобой от заката до рассвета.

Чуя Накахара: иногда во сне вы можете ненароком ударить его или спихнуть с кровати, тогда парень поймёт, что вы кричите, т.к. он сильно устаёт на работе и спит без задних ног, разбудит вас, обнимет и поцелует в лоб, а потом вы вместе уснете.

Мори Огай: любитель платьев делает тоже, что и Дазай.

Крысы Мертвого Дома:

Федор Достоевский: он иногда не спит, если слышит твои крики, то сразу же бежит к тебе со стаканом воды в руках, разбудит тебя и даст попить воды, а потом уложит спать.

Николай Гоголь: аналогично Куникиде.

Иван Гончаров: аналогично Феде, только он будет не со стаканом воды, а с чаем.

Сигма: парень работает до поздна, по приходу домой в первый раз подумал, что кто-то бьёт тебя, он уже был готов дать пизд... кхм... хороших люлей обидчику, но увидел тебя, кричащую во сне, подбежал, разбудил, успокоил поцелуй в лобик и все, ты спишь как младенец.

 хороших люлей обидчику, но увидел тебя, кричащую во сне, подбежал, разбудил, успокоил поцелуй в лобик и все, ты спишь как младенец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


песня, под которую делалась реакция: Я не отпущу тебя — Oksana Fluff.



Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих ПсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя