Заказ: Darkness_my_sorrow
Пэйринг и персонажи: Читатель, Чуя Накахара, ОМП (оригинальный мужской персонаж), Аико.
Метки: songfic, драма, открытый финал, беременность, борьба за отношения, смерть основных персонажей.
Размер: драббл.
Перед прочтением рекомендуется включить песню Jungle - Emma Louise.С Чуей ты знакома долго, ещё со времён Дазая в мафии. Ещё тогда мужчина испытывал к вам симпатию, а сейчас она переросла в любовь. Вы стали встречаться. Скоро год вашим отношениям. Вы счастливы, вам хорошо вместе, но, как мы знаем, жизнь любит ставить нам подножку. В твоей жизни помимо Чуи есть лучший друг - Оливер Майер. С ним вы дружите с самого детства.
Оливер нелегально эмигрировал вместе с родителями из Америки. Родителей поймали и посадили, а ребёнок остался жить на улице. Благодаря тебе, мальчик нашёл дом - ты подобрала его, как котёнка. Вы росли вместе, всё было отлично, ты считала его старшим братом, а он. А он влюбился в тебя. Он любит тебя на протяжении длительного времени, но никак не решается рассказать тебе о своих чувствах, но слишком поздно. Ты вступила в мафию, дабы помочь родителям с кредитами, и влюбилась.- Т/И, - злобно позвал тебя твой жених, - подойди сюда!
Ты уже успела перебрать несколько вариантов из-за чего твой будущий муж злится, но не могла представить, что всё обернётся вот так.
- Что это? - мужчина держал в руках красивое, дорогое колье, - Я тебе такого не дарил, да и ты не показывала мне его.
- Это не моё, - ты внимательно осмотрела вещицу, - Чуя, ты же знаешь, что я такие колье не ношу, да и к тому же..
- Это ещё не всё, - Накахара швырнул колье в сторону, достал телефон и всучил тебе, - смотри.
Ты чувствовала напряжение рыжего. Чувствовала напряжение и боль в груди, будто бы что-то произойдёт. Ты внимательно осмотрела фотографию. На ней ты целуешь своего лучшего друга.
- Чуя, - ты схватила его за руку, но тот её вырвал, - это всё ложь! Меня подставили!
И кто подставил? Лучший друг, нет, можно сказать, брат.
- Я ничего не хочу слушать! - Чуя держал себя в руках, чтобы не сорваться, он лишь молча достал свой чемодан и начал собирать вещи.
- Чуя, - на глазах наворачивались слёзы, в горле стоял ком, ты не знала, что ответить, - Чуя, поверь мне!
Тот лишь отдернул руку, собрал вещи и молча ушёл оставив тебя одну в вашей квартире.
"Я не понимаю, за что он так со мной? Мой брат, друг... Я.. Я доверяла ему! Я верила ему! А он так со мной поступил. За что? За что? В моей голове джунгли, неразбериха.." - ты села на край кровати, поджала ноги под себя, уткнулась носом в них, начала плакать.Успокоившись, ты назначила встречу с другом на мосту.
Ты привела себя в порядок, как ни в чем не бывало, пошла навстречу.
- Привет. - отстранённо сказала ты, украдкой взглянув на бывшего друга.
- Привет, - весело ответил зеленоглазый, улыбнувшись, - ты какая-то расстроенная и.. злая. Что-то случилось?
- Да, случилось! - сорвалась ты, - Не прикидывайся идиотом, будто не знаешь, что случилось! Ты прекрасно знаешь, что случилось!
- Оу, - усмехнулся тот, - так твой уже бывший жених увидел нашу с тобой фотографию и колье. Кстати, как тебе оно?
- Ты... за что ты со мной так?!
- Я люблю тебя! Люблю давно! - мужчина сел на перила моста.
- Зато я тебя не люблю. Мы могли дружить, быть братом и сестрой!
- А я не хочу быть братом! Я хочу быть тем, кого бы ты любила, быть твоим спутником по жизни! - мужчина взял тебя за подбородок, устремляя твой взгляд на него, - К тому же.. я намного выше этого коротышки!
- Нет! - ты случайно толкнула его со всей силы так, что тот не удержал равновесие и упал в реку с большой высоты.Ты не стала ничего предпринимать. Ты развернулась и ушла. Ты долго не решалась позвонить Чуе, тебе было плохо. Морально и физически. Ты вынашивала ребёнка. Вашего ребёнка. Ты хотела найти Чую, чтобы сообщить столь важную новость, но не смогла.. Ты застала его с другой.
Спустя год, ты была приглашена на свадьбу. Ты пошла. С ребёнком.- Если ни у кого нет возражений, то я объявляю вас - тут в зал заходишь ты, в красном платье, что подарил тебе Чуя с ребёнком на руках.
Весь зал, в том числе и молодожёны, смотрели на тебя, то как ты идёшь к алтарю с ребёнком.
- Я.. - замялась ты, встав возле жениха, - Я возражаю!
Чуя взглянул на ребёнка. Он не поверил глазам, когда понял, что он его полная копия.
- Я никогда тебе не изменяла! - начала кричать ты, - Я выносила и родила твоего ребёнка! Ты бросил меня в тот вечер, а сейчас приглашаешь на свадьбу, зная, что возможно, мои чувства не угасли!
- Что тут происходит? - начала возмущаться невеста.
- Заткнись! - шикнула ты, - Ты идиот, Чуя Накахара.
После этих слов ты ушла вместе с ребёнком, пожелав молодожёнам счастливой жизни. Только вот Чуя последовал за тобой, предложил начать всё заново. Теперь он доверяет тебе. Полностью доверяет. А вот прощать его или нет, решать уже тебе. Простишь?***
Внимание. Данная работа писалась ночью, после истерики. Могут быть ошибки, отсутствие логики, простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих Псов
Fanfictionupd.: Изменено название, описание книги. Приветствую! Это сборник солянки по Бродячим Псам. Тут вы можете почитать: 1. Реакцию персонажей. 2. Заказать реакцию в Столике Заказов. 3. Фанфики. 4. Драбблы. 5. Мемы. ⚠️ Предупреждение! ⚠️ Т.к. я ленивый ч...