История:
Вы — дочь директора ВДА (вооружённого детективного агентства) Юкичи Фукудзава. Вы приехали к своему отцу после смерти матери, теперь живёте вместе с ним. Вам 20 лет, вы захотели устроиться на работу в ВДА, на что реакция отца была не очень, но после 30 минут уговоров, он все-таки согласился. Наконец-то вы сотрудник ВДА, теперь ты покажешь своему отцу, что не такая уж и слабая и беззащитная.Вооружённое Детективное Агентство:
Ацуши Накаджима: в первый день вашего прибытия пытался подружиться с вами, что у него получилось. Считает вас своей старшей сестрой, т.к. вы постоянно его защищаете на поле боя, покупаете ему рис, даёте советы по поводу признания Кёке.
— В/И (ваше имя), как ты думаешь, что лучше цветы или конфеты?
— И то, и то, дари и цветы и конфеты. Кёке понравится.Дазай Осаму: как только ты появилась на пороге агентства сразу же задал вопрос на счет двойного суицида, но очень удивился тому, что ты улыбнулась и согласилась, перед этим сказав, что вам сначала нужно раскрыть хотя бы одно преступление, накормить папиных кошек и родить ему 2 внуков, которых он будет нянчить. Считает вас милой и симпатичной девушкой с хорошим чувством юмора. Влюблён в вас, но боится признаться.
— В/И-чан, мне нужно кое-что вам сказать. – начал говорить Дазай, смущаясь, вы сели на стул рядом со столом Осаму, смотрели на него. – я давно хотел сказать, что неровно к вам дышу и не могу скрывать данные чувства в себе. В/И, ты мне нравишься.
— И ты мне, Дазай-кун. – вы улыбнулись и потрепали этого суицидника по голове.Вариант отказа:
— Прости, Дазай-кун, но мне нравится другой человек, давай останемся друзьями? – спросили вы, смотря на расстроенное лицо шатена.
— Я предполагал, что это произойдёт, поэтому я готов быть твоим лучшим и преданным другом, В/И Юкичи. – после сказанного он обнял вас, а вы его, с тех пор ни на шаг от вас не отходит, дабы защищать вас от людей, которые могут причинить вам боль.Куникида Доппо: он уважает вас, т.к. считает хорошим сотрудником. Вы единственная, по его мнению, сотрудница, сдающая вовремя отчёты. Считает вас своей знакомой, не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Bungo Stray Dogs || Реакции Великий из Бродячих Псов
Fanfictionupd.: Изменено название, описание книги. Приветствую! Это сборник солянки по Бродячим Псам. Тут вы можете почитать: 1. Реакцию персонажей. 2. Заказать реакцию в Столике Заказов. 3. Фанфики. 4. Драбблы. 5. Мемы. ⚠️ Предупреждение! ⚠️ Т.к. я ленивый ч...